вторник, 28 октября 2014 г.

Поддержка зрения

Я много работаю за компьютером и имею не совсем идеальное зрение. Очки у меня есть, но ношу я их крайне редко. В основном в сумерки, почему то именно в это время суток моё зрение самое наихудшее. И плюс слезятся глаза, если я много сижу за монитором или же в сухом помещении испытываю дискомфорт. Много попробовала препаратов, но вот эти мне идеально подошли.

image (9)

image (12)

Всем известно, что черника поддерживает здоровье наших глаз. Восстановить зрение, пропив баночку, невозможно, конечно. Но в комплексе с другими препаратами и пропив курсами вполне реально его улучшить!  Капсулы очень легко глотаются, благодаря не большому размеру и вытянутой форме. Благодаря этому, удалось уговорить на этот препарат и дочерей, у которых так же слабое зрение. Пропили вместе с лютеином и уже могу сказать, что результат есть. По крайней мере дома очками уже не пользуются, только в школе, когда нужно что то списать с доски. Но это не предел, пропьём ещё+зарядка для глаз+морковка и надеюсь зрение ещё восстановится. По крайней мере-нет ухудшений, а это самое главное!

Now Foods, Lutein, 10 mg, 120 Softgels

image (10)

Просто незаменим для тех, у кого слабое зрение! Принимать его нужно хотя бы два раза в год курсами. Мы с девочками принимаем его два месяца и делаем перерыв на два. Потом по новой. Капсулы маленькие, удобно глотать детям. Хватает надолго, дозировка не большая. Результат есть. Плюс перестали уставать глаза и слезиться.

Similasan, Профилактика зрения при работе с компьютером, Стерильные капли для глаз, 0,33 жидких унции (10 мл)

image (11)

Взяла этот препарат как альтернативу аптечному. Что обещает производитель
Согласно гомеопатическим принципам, активные ингредиенты в этом лекарственном средстве на время снимают основные симптомы усталости глаз, такие как:

  • Уставшие, воспаленные глаза

  • Переутомление глаз (компьютер, телевизор, чтение, вождение)

  • Покраснение и раздражение слизистой оболочки глаз

  • Расплывчатое или двойное изображение

  • Спазмы мышц век

  • Гиперчувствительность к свету
Так всё и есть. Препарат со своей задачей справляется на отлично! У меня часто слезятся глаза, когда я захожу с улицы в ТЦ. Я не понимаю отчего так происходит и почему именно торговый центр))) Я из-за такого состояния просто невзлюбила ТЦ. Особенно в холодное время года. Эти капли постоянно у меня в сумочке и действуют как скорая помощь. Чувствую дикомфорт, прокапываю и результат не заставляет себя ждать! Отличное средство!

1 комментарий: