среда, 29 октября 2014 г.

Вкусное и полезное

Несмотря на многообразие продуктов в магазинах, я всё равно продолжаю заказывать очень полюбившиеся с айхерба.
Один раз попробовав, просто невозможно отказаться и часто , находясь перед выбором, что дозакинуть в посылку-косметику или съедобное, я выбираю второе. Очень люблю всё, что в стеклянных баночках. У них вес, конечно, большой, но это меня не останавливает, просто кладу одну баночку на один заказ. Потом эти баночки улетают к маме, она им радуется больше, чем содержимому в них. Что то она там в них любит закатывать и потом присылать мне. Баночки путешествуют по миру!))))

Напишу в данном посте только о том, что заказывала не один раз и буду заказывать ещё. Кое что уже заказано и ожидаемо!

          


Artisana, Какао-блаженство, масло кокоса и сырого шоколада, 8 унций (227 г)



Любители шоколада и кокоса не заказывайте это масло, один раз попробовав, вам захочется ещё и ещё и ещё!!!
Это на самом деле блаженство, тот, кто любит вкус чистого какао, оценит. Вкус ярко выраженный, а сочетание  масла и кокоса бесподобно. Не сильно сладкий, но ведь и хороший горький шоколад тоже не имеет выраженной сладости.
Баночка не большая, но хватает надолго, так как всё таки масло много не съешь. Мне хватает одной ложки, которую я смакую, с кофе. Если поставить в холодильник, то твердеет, тогда можно просто отломить кусочек и смаковать. Хотите намазать на тост, тогда лучше не ставить на холод, не портится. Мне больше нравится не смешивать ни с чем, просто чистое масло из холодильника. Рекомендую!  До среды, кстати, на продукцию этого производителя, скидка 20%!

Kikkoman, Соус тэрияки Original, 581 г



Из всех опробованных соусов тэрияки беру постоянно именно этот. Густой, с кунжутными семечками. Вкус сладко-солёный, но в меру. Маст хэв-замариновать курицу, да и любую другу птицу и мясо. Очень хорошо потом запекать на гриле, да и в духовке замечательно, в мультиварке потушить. Тушённую курицу с рисом-бесподобно! Делаю заливку для салата из овощей, с лимонным соком. Мариную рыбу, иногда по быстрому просто запекаю, полив этим соусом. Отличный соус!

Eden Foods, Organic, Wild Berry Mix, Nuts, Seeds & Berries, 4 oz (113 g)



Считаю, что орехи и сухофрукты должны присутствовать в рационе постоянно. По возможности-часто. Эта смесь очень полюбилась детям, я больше люблю другое сочетание, но детям нравится именно присутствие черники  и сочетание с миндалём. Мне же подавай клюкву с макадамией. В составе: 100% органический сухой жареный миндаль, тыквенные семена и семечки подсолнечника, изюм, клюква, черника. Улетает быстро, но я в последнее время стала заказывать по два пакетика и кладу каждому на перекус в школу. А так как дети берут с собой и другую еду, то одного пакетика им хватает на всю неделю. Пакетик удобно закрывается , с зип-замком, поэтому в портфеле ничего не рассыпается, не пачкается. 

Bergin Fruit and Nut Company, Trail Mix Roasted & Salted, 16 oz (454 g)



Эту смесь беру для мужа. Они соленоватые, ему нравятся, мне не совсем. Я не люблю такие солёные орешки. В составе арахис, миндаль, семечки, изюм. Очень хорошее соотношение цены\веса\вкуса. Дети, например, тоже оценили, но всё таки солёные я им не разрешаю, но они таскают тихонько. Я оттуда выбираю иногда миндаль и изюм, муж налегает на семечки и солёный арахис. Беру часто.

Madre Labs, CocoCeps, Быстрорастворимый органический темный какао-напиток, 7.93 унции (225 г)


 

Натуральный какао с грибами кордицепс и рейши. Беру себе вместо кофе. У меня скачет давление, кофе мне нельзя, а энергия требуется. Это какао моя палочка выручалочка. Теперь кофе даже и не хочется. Очень вкусный, это во первых, ну и самое главное-благодаря грибам Рейши и другим добавкам это какао замечательно тонизирует и стимулирует иммунитет. Какао без сахара и пахнет шоколадом очень вкусно, вкус  шоколадного кофе , горчит немного. Тем, кто любит кофе понравиться ,а любителям сладкого приторного какао скорее нет.. В составе есть грибы рейши и кордицепс для бодрости.. Кордицепс - редий и ценный гриб, который растет на Тибете и помогает поддерживать здоровый уровень энергии, увеличивает выносливость. Рейши - самый известный тоник гриб в мире. В Восточной Азии его называют -гриб долголетия. Обладает иммуно-стимулирующими свойствами. Во вкусе ничего грибного совсем не чувствуется. если кого то это остановливает от покупки. . Я очень поздно ложусь и рано встаю. Сплю мало, с часу ночу и до полседьмого. Благодаря этому напитку я теперь днём совершенно не хочу спать, энергична и всё успеваю. Вот уже неделю я без него, жду в посылке, которая идёт, с нетерпением жду, а то уже чувствую, что требуется взбодриться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий