среда, 29 октября 2014 г.

Отзыв о трёх кремах для ног

  

Seaweed Bath Co., Wildly Natural Seaweed Foot Butter, 2 oz (57 g)



Состав у этого батера шикарный! Это мой маст хэв!

Масло какао, пчелиный воск, экстракты и масла водорослей, подсолнечное масло, масло ним, масло garcinia indica, порошок маранты, ланолин,  витамин Е,  масло мяты,  масло чайного дерева. тд и тп
Удобная упаковка, намазал ноги, носочки или без них и спать. Очень удобно, что руки не пачкаются  и можно брать с собой куда угодно. Летом я так и делала. Я люблю, что б весь день кожа на ногах была увлажнённая, а когда приходится бегать в босоножках целый день по жаре, пыли, то очень часто хочется увлажнить ножки и бежать дальше. Что я и делаю этим батером, не марая рук.  Очень хорошо увлажняет и питает. Читаю в отзывых про запах, многим не нравится. Но я на это пожаловаться не могу, пахнет мятой, чайным деревом, вполне приятно.  Расход не совсем экономичный, мне хватает летом на три месяца, учитывая, что я пользуюсь и другими средствами для ног. В холодное время года расстягивается на дольше. Так получается, что за год у меня уходит два стика. Оценка 5+


Deep Steep, Крем для ног, мятно-конфетный аромат, 6 жидких унций (177 мл) 
http://ru.iherb.com/deep-steep-foot-cream-candy-mint-6-fl-oz-177-ml/23423?rcode=blg553



Крем для ног с мятно-конфетным ароматом, с маслом ши, какао, манго, авокадо. Состав насыщенный.
Из-за содержания в составе мяты присутствует небольшой охлаждающий эффект, что моим ногам просто необходимо. Не только питает и увлажняет, но так же снимает усталость ног.
Консистенция крема жирноватая, впитывается немного медленно, но для меня не минус.Я люблю жирноватые крема, особенно зимой, да и летом пяточки не против питания.  Кожа после этого крема мягкая и нежная. Параллельно с применением на ноги, наношу его на локти и коленки, очень хорошо смягчает эти места, ну и для рук хорош.
Упаковка экономичная, большая. Оправдывает свою цену, так как хватает надолго

Оценка 5++++

Desert Essence, Идеальный крем для ног с экстрактом фисташки, 3,5 жидких унций (103,5 мл)



Нежно люблю продукцию этого производителя. У этого крема приятный запах, отличное увлажнение, быстро впитывается, хорошо смягчает.На мой вкус немного жидковат, я люблю более плотные крема. Попробовать можно, но мне показался обыкновенным. Смягчает , но для загрубевшей кожи, как мне показалось, не подойдёт. Оценка 4 +

Комментариев нет:

Отправить комментарий