вторник, 11 ноября 2014 г.

Blender Bottle

Не знаю ещё сколько по времени продлится акция, но сейчас можно купить этот замечательный блендер по очень хорошей цене!  $3.95 вместо $8.99 ! Экономия $5.04 (56% Off)

Sundesa, Blender Bottle with Blender Ball, Color: Green, 28 oz Bottle



Этот блендер у меня уже год и могу смело написать о своих впечатлениях.

Сказать что я в восторге, значит не сказать ничего. Я честно не представляю как раньше обходилась без этого блендера.
У меня дома два миксера, ручной и погружной, часто делаю детям их любимые молочные коктейли, но никогда не могла добиться нужного мне результата. Ну не знаю почему, вроде и миксеры хорошие, но пены, нужной мне, в молочном коктейле у меня никогда не получалось. Я и заказала этот ручной блендер, начитавшись отзывов. И он меня не разочаровал. Молоко+сироп и на выходе отличный густой коктейль! Дети теперь сами делают, наливают-насыпают нужные ингредиенты и вперёд.

Взбиваю в этом шейкере и тесто на блинчики и омлет и протеин.

Моется легко и быстро и что очень важно-пластик качественный, без запаха!

Не содержит бисфенол А, который часто используют при изготовлении вот таких изделий.Лёгкий, удобный,экологичный!

Смело рекомендую всем, потому что считаю самой удачной покупкой на айхербе из серии принадлежностей для дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий