вторник, 11 ноября 2014 г.

Питание и увлажнение

Расскажу сегодня, чем пользуется моя дочь-подросток.

imageк




Увлажняющий стик лаванда-ромашка

image7   image9

Deep Steep, Увлажняющий стик, лаванда-ромашка, 0.5 унций (15 г)

Я уже писала о таком же стике, только с другим ароматом . Стиком с бергамотом я пользуюсь сама, этот  беру для дочери, ей нравится всё, что содержит лаванду. Прекрасно смягчает сухие участки кожи. Дочка зимой использует как гигиеничку на губы, я тоже, кстати.
Состав там шикарный-и питает и увлажняет. Смесь экстрактов и масел - какао, кокос, ши, ромашка, лаванда,пчелиный воск и натуральный витамин Е. 
Удобно брать с собой в поездку, заменяет крем для рук, гигиеническую помаду и даже крем для тела.

Мне нравятся эти стики за свою универсальность.

Гигиеническая помада

imageн

Blistex, Lip Protectant/Sunscreen, SPF 15, Raspberry Lemonade Blast, .15 oz (4.25 g)

Самый любимый дочкин бальзам. Когда я писала отзыв о гигиенических помадах, совсем про него забыла.
Как раз он закончился и шёл новый в посылке. Аромат-бесподобен! Малина и лимон. Не жирный, больше подходит для лета, весны ,чем для зимы. Но увлажняет прекрасно! Содержит СПФ фильтр.
В наших магазинах блистек продаётся и цена такая же, но вот этот никогда не бывает на прилавках, по крайней мере всегда смотрю в дрогериях и не нахожу его.

Дочь любит всякие фруктовые ароматы  и я ей брала ещё вот такую, тоже  с малинкой.

Aubrey Organics, Натуральный бальзам для губ, малина, .15 унций (4.25 г)


Содержит натуральное масло чилийской розы, масло кокоса, жожоба и тд.. Этот бальзам мне по составу нравится больше, чем предыдущий . Для зимы очень хорош,  отлично питает  и хорошо увлажняет. Не оставляет ощущения липкости. Очень вкусно пахнет малиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий