пятница, 7 ноября 2014 г.

Шампуни, гели для душа и скрабы для тела.

Хочу сегодняшний отчёт посвятить средствам, которые у меня на данный момент закончились и по которым я нежно скучаю :))))) Но в любом случае, я точно знаю, что эти гели для душа, скрабы и шампуни я ещё обязательно закажу!!!


      



Avalon Organics, Шампунь для блеска волос с иланг-илангом, 11 жидких унций (325 мл)

Avalon Organics, Conditioner, Ylang Ylang, Shine, 11 oz (312 g)


Шампунь+кондиционер для блеска волос с иланг-илангом.  Очень подошёл для моих тонких волос. Сам аромат иланга в составе косметики, шампуней и всего прочего, мне очень нравится, поэтому о запахе я могу быть не объективна, знаю, что некоторым именно аромат иланг-иланга не по душе. Но здесь он не резкий, пахнет ещё какой то травкой. Его минус(шампуня)-жидковатый и плохо пенится, но это не значит, что он не промывает. С этим он справляется на пятёрку. Мои , жирные у корней, волосы, промывает очень хорошо.  Делала небольшой перерыв, сейчас опять заказала.

Nature's Gate, Шампунь, Увеличение объема, Лемонграсс и шалфей мускатный, 12 жидких унций (354 мл)

Nature's Gate, Кондиционер для тонких волос с лемонграссом и мускатным шалфеем, 12 жидких унций (354 мл)



Шампунь и кондиционер для тонких волос. Натуральный, не содержит парабенов , изготовлен без жёсткости, полностью веганский продукт.С задачей придать объём тонким волосам справился! Лёгкий приятный травяной запах.Пенится хорошо только со второго раза, но это у меня такое действие у всех натуральных шампуней. Зато промывают хорошо. Кондиционер со своей задачей тоже справляется на твёрдую пять. Моим волосам эти два продукта очень подошли и что главное,дочкам тоже. У них длинные волосы, после мыться спутываются, но после этого шампуня очень легко расчёсываются. Обязательно закажу ещё неоднократно!

Nature's Gate, Бархатистый увлажняющий гель для душа с гранатом и подсолнечником, 18 жидких унций (532 мл)



Гели для душа у меня улетают в неизвестность. Ну ещё бы, имея в доме двух принцесс. А мне на радость. Пользовались бы акккуратно, так бы одного нам надолго хватало бы. Так и виш лист ведь не разгрузить!!!
Запах у этого геля обалденный. После душа ещё долго в ванной не выветривается. Сухую кожу увлажняет,не седержит парабенов. Отличное соотношение цены, качества и объёма. Бутылочка очень большая!!!
Из описания производителя
Бархатистый увлажняющий гель для душа с гранатом и подсолнечником Nature's Gate насыщает кожу влагой, в его состав входят интенсивные увлажняющие компоненты и мыло, а предотвращающие старение антиоксиданты и питательные вещества питают и защищают кожу. Наша уникальная комбинация из 7 ухаживающих увлажняющих веществ делает кожу гладкой и мягкой на ощупь.
7 натуральных увлажняющих веществ
В состав эксклюзивной увлажняющей смеси входят масло ши, сладкого миндаля, абрикосовой косточки, соевых бобов, гиалуронат натрия, растительный глицерин и витамин E.
  • Гранат и асаи благодаря антиоксидантному действию предотвращают появление повреждений, вызванных свободными радикалами
  • Экстракт подсолнечника, богатый линолевой кислотой, разглаживает и питает кожу
  • Белый чай оказывает антиоксидантное, успокаивающее и противовоспалительное действие
  • Гиалуронат натрия связывает влагу в коже и помогает предотвратить ее потерю

Avalon Organics, Гель для ванны и душа, Лимон, 12 жидких унции (355 млl) 



Закончился месяц назад примерно и мне его очень не хватает, как оказалось. Может осень, цитрусовых захотелось...Заказала и жду!!! Он бесподобный!!! Для меня аромат имеет первостепенное действие, а здесь он просто божественный!!! В ванной после него можно находиться долго-долго! Пенится хорошо, очищает прекрасно. Советую всегда и всем!

Giovanni, Горячий шоколад, сахарный скраб, 9 унций (260 г)



Этот скраб заказывала из-за моей любви ко всему шоколадному и не прогадала. Очень хорошее сочетание масел и различных частиц которое обеспечивает прекрасное отшелушивание и ароматерапевтический эффект. Когда наносишь на кожу, появляется тепло, такой эффект этого скраба. Сахаринки среднего размера, но скрабят кожу достаточно ощутимо.После применения кожа чистая и увлаженная. Обязательно буду брать ещё, вот только закончу те, что привезла мне мама из России. Зная мою любовь к шоколаду, она привезла мне каких то баночек, скляночек, вот усиленно заканчиваю и опять вернусь к этому скрабу! 

Giovanni, Очищающий и отшелушивающий скраб для тела, 6 унций (170 г)


Этот скраб моё разочарование. Выдавливается с трудом, густой.Никакого супер эффекта не ощутила, удовольствия от пользования тоже. Аромат вроде неплохой, но ничего особенного. Долго в ванной стоял, вот только недавно выбросила полтюбика.Знаю многим нравится, поэтому не хочу быть категоричной, но моё мнение такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий