понедельник, 3 ноября 2014 г.

Аромат миндаля в Desert Essence

Мне нравится продукция  марки Desert Essence  и миндаль.  Если вы, как и я, любите аромат миндаля, то этот отзыв для вас.



 

hr_03f5026717



Desert Essence, Органика, Лосьон для тела и рук, Миндаль , 8 жидких унций (237 мл)



Натуральный лосьон для рук и тела «Сладкий миндаль» от Desert Essence содержит экстракт натурального миндаля, а также натуральные масла — ши и жожоба, которые глубоко увлажняют кожу, позволяя ей оставаться мягкой и гладкой

Я испробовала несколько лосьонов этой марки и однозначно этот-мой фаворит среди лосьонов Desert Essence!!
Люблю запах миндаля и тут он очень явный, вкусный, не химозный. Я часто им мажу руки только что б понюхать, увлажняю тело, но несмотря на частое использование , очень экономичный.  Но его плюсы не только в его аромате, но и в свойствах. Прекрасно увлажняет и питает. Впитывается отлично, плёнки не оставляет. Среди лосьонов этой марки, оно однозначно, мой фаворит.

Desert Essence, Sweet Almond Body Wash, Replenishing, 8 fl oz (237 ml)



Гель для душа.

Так же имеет приятный аромат миндаля. На теле запах долго не держится, мне это очень нравится, так как часто пользуюсь парфюмом и мешать ароматы не люблю.
Пенится хорошо, Кожу не сушит. Приятный во всех отношениях гель. Единственный минус, не люблю гели в тубах, но в поездки беру именно в них. Но моя безумная любовь к аромату миндаля, марципана, амаретто, перекрывает все минусы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий