суббота, 22 ноября 2014 г.

Earth Circle Organics

Ну раз сейчас на эту продукцию скидка 20 % , расскажу, что мне понравилось, а что нет. Может кому то помогу с выбором

  




Earth Circle Organics, Порошок сырой маки, 8 унций (227 г)





Порошок маки является основным источником питания коренных народов Анд более 2000 лет. Она растет на высотах более 3000 м, где мало что способно выжить. Мака считается корнеплодом, дающим прилив энергии, снижающим усталость и улучшающим либидо. Древние воины инков славились поеданием большого количества маки перед битвой, что значительно повышало их силу и выносливость. Мака являтся адаптогеном, улучшающим способность организма приспосабливаться и реагировать на стресс и балансирующим уровень гормонов. Сегодня любые спортсмены могут получить пользу от ежедневного приема маки. Порошок маки от Earth Circle - это 100% сырой, сертифицированный натуральный продукт, переполненный витаминами и минералами, а также здоровый, устойчивый источник энергии.
(Из описания производителя)


Беру в основном мужу, он много работает, бады принимать забывает да и не любит лишние капсулы, как он говорит, а протеин употребляет и всякие порошки жалует. Добавляет в смузи, в какао и в тот же протеиновый коктейль. Мне самой тоже нравится в блендере с бананом размешать и выпить иногда.
Повышает энергию , придаёт сил, повышает работоспособность.
В порошке всё таки вкус не совсем приятный, но вот почему то мужу нравится именно с порошком. Замутит смузи, насыпет порошок , выпьет и бежит по своим многочисленным делам. А так как он много работает и мало спит, то благодаря этому продукту отлично себя чувствует .К сожалению не могу вам показать фото порошка, муж взял его с собой в Россию))))


Earth Circle Organics, Spirulina Powder, Raw, Organic, 4 oz (113 g)






Это уже мой любимый продукт из всей этой марки. Обожаю делать с ним смузи. Писала о нём отзыв здесь 
Но предпочитаю его пить весной\летом, зимой спирулину я употребляю в таблетках. Да и не тянет меня на смузи в холода, а вот к весне я начинаю часто делать всякие коктейли, смузи с этим порошком. Мне нравится.


Earth Circle Organics, Organic Balinese Cacao Powder, 8 oz (227 g)





Неудачный продукт. Взяла его, думала раз те продукты хороши, то и этот не подведёт. Но какао не вкусное и не растворимое. Стояло долго у меня, пока я его в кексы не приспособила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий