воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Леденцы от Go Naturally

image8

Леденцы этого производителя в моих фаворитах. На фото пачка, чудом сохранившаяся. Обычно эти леденцы улетают у нас мгновенно, несмотря на то, что в пачке их достаточно много. Постоянно кидаю их в посылку, и цена хорошая  ($2.51) и вес. Да и дети тогда посылке радуются,ждут.

У леденцов полностью натуральный состав,без консервантов, глютена и сахара.Можно спокойно давать детям, содержат натуральный сок.

Изготовлены вручную в Америке.


Go Naturally, Organic Hard Candies, Pomegranate, 3.5 oz (100 g)



Леденцы со вкусом граната.Кисло-сладкие. В этих леденцах мне нравится то, что они не пересладкие и не перекисленные. А в меру всё и очень приятные. Именно вот эти, со вкусом граната, заказываем чаще всего.

Go Naturally, Organic Hard Candies, яблоко, 100 г


Эти леденцы с приятным вкусом зелёного яблока. Если у граната вкус в меру выраженный, то эти ещё менее сладкие и менее кислые. Очень освежающие. Брала в самолёт, хорошо именно они спасали от тошноты дочку.

Go Naturally, Органические леденцы с медом, 3,5 унции (100 г)



Эти у нас не прижились. Не хватает кислинки, явного вкуса мёда тоже нет. Но слабо-слабо мёд всё таки ощущается. Хотя возможно кому то понравятся, я угощала друзей, одна девушка теперь заказывает постоянно имено медовые, знаю. На вкус на цвет....))

Go Naturally, Organic Hard Candies, Cherry, 3.5 oz (100 g)



Это мои любимые. Лично в моих фаворитах. Я люблю вкус вишни в конфетах. В меру кислые и в меру сладкие. Ароматные.

Ещё у этого производителя есть со вкусом имбиря и лимонные. Ничего не могу пока о них сказать, не брала.

Рекомендую попробовать эти натуральные конфетки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий