понедельник, 1 декабря 2014 г.

От аллергии

Расскажу о чудесном средстве, которое меня буквально спасло. Дело в том, что у меня аллергия на кошек. Я начинаю чихать, кашлять, сморкаться. Глаза слезятся и отекают. На собак нету, чему я несказанно рада. Я стараюсь избегать кошек, но если уж иду в гости туда, где кошка, то беру с собой противоаллергические препараты, от которых мне потом становится реально плохо.
И вот как то назревала поездка в Россию к маме, а она завела чудо кошку. Я к ней заочно очень привыкла и дети тоже хотели её увидеть, поэтому и речи не шло о том, что б кошку отдать на время нашего приезда, да и всё равно шерсть ещё летает повсюду...
Врачи предложить ничего нового не могли и тогда я обратила свой взор на любимый айхерб. Взяла просто наобум с говорящим названием-Аллергия. Подкупило, что средство гомеопатическое.

Heel BHI, Таблетки против аллергии, 100 таблеток




Принимать я их начала ещё до подъезда к маминому дому. Написано, что принимать нужно три раза в день по 1 таблетке. Честно скажу, принимала первое время по 5 штук в день. Боялась. Потом перешла на трёхразовый приём. За всю неделю, что я провела у мамы, я почти не чихала. У меня аллергия всё таки сильная, вплоть до астматических приступов, может поэтому меня иногда посещали симптомы, но они настолько слабые, что о них даже можно и не говорить. Никакого сравнения с настоящими, когда без лекарств.  И второе их достоинство-от них не хочется спать, как от аптечных антигистаминных препаратов и нет вялости и дискомфорта.

Оставила баночку у мамы, на всякий случай, вдруг забуду их дома, когда поеду к ней. Но обязательно закажу ещё, на всякий случай. И так как фото таблеток у меня нет, скажу, что они небольшого размера, не горькие, рассасываются хорошо, можно давать детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий