вторник, 23 декабря 2014 г.

Два чудо крема

До среды на кремы отличная скидка и есть повод поделиться отзывом на два крема , которые меня спасли прошлой зимой и весной!

     



Earth Science, Увлажняющий дневной крем, активная защита от старения, 1.7 унций (50 г)






Описание с сайта
  • ультра-увлажняющая формула
  • с комплексом бета-женьшень
  • бета-каротин
  • экстракт женьшеня
  • гиалуроновую кислоту
бета-женьшень комплекс
это специальная инновационная смесь бета-каротина, экстракта женьшени, гиалуроновой кислоты. Такая мощная смесь антиоксидантов защищает кожу от преждевременного старения.
Ультра-увлажняющая формула сочетает свежие, питательные ингредиенты, которые питают кожу изнутри и снаружи, обеспечивая защиту от загрязнений,а также избавляют от сухости и стресса. Крем впитывается в кожу, делая ее тон и текстуру безупречными и сияющими. Достаточно мягкое даже для наиболее чувствительных лиц. pH 5.0

В прошлом году я столкнулась с сухостью кожи. Дело в том, что пришлось провести месяц в России , а там сухой воздух, мороз и вот моя нормальная кожа превратилась в сухую . А надо сказать, так всегда действовал на меня тот климат, много боролась раньше с сухостью, с пятнами на лице. И только переезд всё расставил на свои места. Приехала я домой и никакие кремы, которые у меня стояли на полочке, не могли справиться с сухостью. Начав искать что то новое для себя, наткнулась на восторженные отзывы на этот крем. Заказала, начала пользоваться и была приятно поражена результатом. Крем масляно-сливочный, как раз то, что нужно было моей сухой коже.Использовала его и днём и вечером. Моей коже он очень понравился. Считаю, что он восстановил мою обезвоженную сухую кожу после мороза. Я использовала всю баночку и всем всем теперь его советую , кто столкнулся с сухостью кожи, с потерей эластичности. Он не только увлажняетпитает, но и подтягивает кожувозвращает потерянный блеск и цвет кожи . Рекомендую.
Оценка 5++++

Alba Botanica, Увлажняющий крем с Алоэ и Зеленым чаем, не содержит масел, 3 унции (85 г)





Описание с сайта
  • Гавайский продукт
  • Гипоаллергенен
  • Подходит ко всем типам кожи
  • pH баланс
  • 100% вегетарианские ингредиенты
  • Не тестируется на животных
Антиоксиданты алоэ вера, зеленый чай и безмасляные увлажняющие компоненты впитываются быстро, защищают кожу от обезвоживания, делают кожу мягкой, здоровой и светящейся.

Этим кремом я начала пользоваться после вышеописанного крема. На весну мне требовался более лёгкий крем и увлажняющий. Хотелось чего то витаминного и именно с зелёным чаем. Меня привлекли отзывы и я не ошиблась в выборе. Увлажняет замечательно. Распределяется  и впитывается хорошо. Вполне может подойти и на зиму, хоть крем и лёгкий, но по ощущениям не летний. Я его измазала за весну и осталась им довольна. Оценка 5+

Эти два крема восстановили мне обезвоженную, сухую, потерявшую упругость, кожу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий