пятница, 12 декабря 2014 г.

Лук и чеснок от Simply Organic

01

Отличный вариант лука и чеснока в порошке когда не хочется чистить лук, днём , например, что б макияж не потёк или что б чесноком луки не пахли. Да мало ли причин, как оказалось, иметь эти порошки в кухонном шкафчике. 



Simply Organic, Луковый порошок, 3 унции (85 г)


02

Отличный вкус, плюс этого порошка для меня очевидна -не надо чистить лук, я это жуть как не люблю. Дети у меня постоянно копошатся в еде, вылавливают кусочки лука, даже если они там микроскопические. С этим порошком теперь эта проблема решена. Вкус есть, лука нет))) 

Simply Organic, Чесночный порошок, 3,64 унции (103 г)


03

Добавляю везде и всюду. Натираю курочку, вкусно получается! В суп, борщ, во вторые блюда. Пироги, пицца, всякие лепёшки с этим порошком получаются в разы лучше, чем со свехим. И самое главное-руки не нужно пачкать. Экономия времени просто огромная. Не знаю как вы, ну не люблю я чистить ни чеснок ни лук. Для меня теперь эти порошки-спасение!

О своих любимых специях писала несколько раз. Кликнув на фото можно прочитать мои впечатления и о других специях.


      

Комментариев нет:

Отправить комментарий