вторник, 13 января 2015 г.

Натуральный шампунь и кондиционер

Мне нравятся шампуни этой фирмы и одно время я крепко на них подсела и во избежания привыкания, сделала перерыв и сегодня хочу рассказать о двух замечательных шампунях, которые я брала много раз и столь же хороших кондиционерах.

   


Aubrey Organics, GPB Гликоген и белок, балансирующий шампунь, розмарин и мята, 11 жидких унций (325 мл)



Полностью натуральный шампунь, без сульфатов. Промывает с первого раза хорошо, но я мою голову каждый день, не успевает загрязниться особо, хотя имею жирные волосы. До пользования натуральными шампунями волосы после мыться становились сухими как мочалка, натуральные шампуни меня буквально спасли и восстановили волосы.
Пенится шампунь не особо хорошо, но это не мешает ему справляться с его основной задачей-промывать волосы. Но это лишнее подтверждение его натуральности, как известно, натуральный шампунь не даёт той пены, как мас маркет.
Пахнет мятой, отличный шампунь на каждый день.

Aubrey Organics, GPB гликогеновый белок, Сбалансированный кондиционер, Розмарин и мята, 11 жидких унций (325 мл)

Описание

  • Питает и укрепляет волосы, придавая им объем, блеск и здоровый вид
  • Для всех типов волос
  • Полностью натуральные ингредиенты
  • Вегетарианский
  • Биоразлагаемый состав
Предоставляет волосам здоровую, сбалансированную диету.
Богатый питательными веществами и протеином GPB увлажняет ваши волосы и возвращает им жизненную энергию. Гликопротеины укрепляют стержни волос, устраняя негативные последствия процедур укладки, и делают волосы мягкими, послушными и блестящими. Вам также понравится успокаивающий, и в то же время бодрящий, полностью натуральный аромат!

Кондиционер той же серии. Классно пахнет мятой, такой летний аромат. Приятно было пользоваться и шампунем и кондиционером именно летом, освежает. Кондиционер густой, в отзывах пишут, что жирнит волосы и утяжеляет. Не могу этого сказать. У меня жирные волосы и если б он ещё мне их жирнил...Но нет, такого замечено не было. Насчёт утяжеления тоже. Возможно потому, что у меня тонкие волосы и я рада бы их утяжелить))
Единственный его минус в том, что он густой. Я бы сказала, это больше маска. Так и использую, нравится мне эффект после неё. Когда его осталось совсем немного, пришлось разрезать упаковку, иначе долго ждать, когда вытечет.

Aubrey Organics, Шампунь для объема волос, пышная ромашка, для нормальных волос, 16 жидких унций (473 мл)


Натуральный травяной шампунь с ромашкой, придающий объём. Пенится не сильно, имеет приятный травяной запах. Объём волосам даёт.
Волосы после использования мягкие, пушистые, послушные. Именно это шампунь любимец моей дочери, у которой непослушные, путающиеся волосы и он ей помогает справиться с её проблемой.

Aubrey Organics, Кондиционер для придания объема, для нормального типа волос, с ромашкой, 11 жидких унций (325 мл)

Очень хороший кондиционер! Подошёл моим тонким волосам идеально.
Густой, но распределяется на волосах хорошо. Плёнки не оставляет, смывается отлично. Волосы после использования здоровые и пушистые. Расчёсываются хорошо, не путаются. Благодаря этому свойству, шампунем и кондиционером пользуется и дочка, у которой густые и длинные волосы. Благодаря свойствам кондиционера, волосы послушные и легко расчёсываются, не путаются.

Шампуни и кондиционеры этой марки очень экономичные, несмотря на то, что я использую их каждый день и не только я в семье. Но объём большой ,хватает надолго. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий