суббота, 14 марта 2015 г.

Куркума

Я фанат этих специй, и несмотря на то, что в магазинах их огромный выбор, я пользуюсь в основном только этими.
Многие приобретены мною  уже по второму-третьему разу:))



image2
В составе порошка можно найти кальций, железо, фосфор и йод, а также витамины С, В, К, В2 и В3.
Приправа куркума – превосходный природный антибиотик. Это свойство ее делает бесценной. Употребление приправы повышает активность кишечной флоры, улучшает пищеварение.
Пряность – хорошая поддержка тем, кто ослаблен хроническим заболеванием или страдает от обострения болезни. Она согревает и очищает кровь.

Про все свойства куркумы писать не буду, их вполне можно найти в интернете. Мне же лично нравится , что куркума очень полезна для ЖКТ.

Мы используем эту специю каждый день. Я готовлю с нею блюда, посыпает уже готовые-салаты, мясо, рыбу. Несмотря на ежедневное использование, эта специя оказалась очень экономичной, она всё не уменьшается, ощущение, что она сильно утрамбована.
Готовым блюдам куркума придаёт не только вкус, но и красивый цвет. Картошка получается такой красиво золотистой, ровно как и куриная грудка.
Раньше я покупала куркуму в магазинах, но они проигрывают этой специи по всем статьям. Специя от этого производителя более насыщенная-и по вкусу и по цвету. В точности такую я покупала только в Турции.

Возможно вас заинтересуют мои отзывы по другим специям от Simply Organic (картинки кликабельны)

    

А так же о пищевых экстрактах от Simply Organic

Комментариев нет:

Отправить комментарий