понедельник, 23 марта 2015 г.

Сыворотка по пробной цене и мой любимый эликсир

Сегодня немного расскажу про свой любимый лосьон, который , увы, снят с продажи и неплохую сыворотку.

 

D'adamo, Anti-Age Serum, .50 fl oz (15 ml)

Эту сыворотку всё ещё можно купить по хорошей, пробной цене в разделе пробников. В принципе она того и стоит, за полную цену я бы не решилась её купить. Хотя продукт неплохой. Наносится легко, не жирнит, без излишней липкости, мгновенно впитывается. Имеет травяной лёгкий запах. Несмотря на небольшой объём, очень экономичная, для моей нормальной кожи требуется совсем мизерное количество. Использую как базовый уход, иногда под крем, часто-как основное средство.
Про эффект сказать не могу, даже не знаю, чего ждала от неё. Лицо после сыворотки свежее, гладкое, но явного лифтинг эффекта нет, хотя я бы её точно ещё раз приобрела за такую цену, но по такой цене можно взять всего лишь один раз на аккаунт. На лето идеально подошла бы. Рекомендую попробовать, пока она по пробной цене.

Earth Science, Активная защита от старости, питательный тонизирующий эликсир, 6 жидких унций (180 мл)

Не понимаю, почему этот продукт сняли с продажи. Мне кажется он пользовался успехом и про этот эликсир-тоник знают все наверняка. Я успела купить свой последний пузырёк перед самым исчезновением тоника с продажи. На лето хватит, я рада. Потому как он моя палочка-выручалочка именно в летний период. Летом моя кожа вдруг превращается в жирную и я стараюсь пользоваться минимальным уходом, в числе которых увлажняющий крем, фильтр, сыворотка , тоники и вот этот эликсир. Он мне часто заменяет крем. В общем дифирамбы ему петь не буду, хотя могу много и долго, но по причине его отсутствия не буду продолжать. Просто горько сожалею о его "преждевременной кончине" (в душе надеюсь, что вернётся в обновлённой версии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий