среда, 25 марта 2015 г.

Для непослушных волос

567.jpeg Отличный спрей для волос. Я готова его брать постоянно, альтернативы ему я не нашла.

Aubrey Organics, Спрей-кондиционер, Белоснежная камелия и сияние жасмина, 4 жидких унций(118 мл)

У моих дочек длинные волосы, у младшей тонкие, у старшей густые и волнистые. И у обоих одна проблема-волосы имеют свойство спутываться, плохо расчёсываются, особенно после мытья. Я испробовала много спреев для облегчения расчёсывания и пока остановилась на этом.
Волосы мало того, что хорошо расчёсываются после него, так ещё и приобретают блеск, не пушатся, не электризуются. Сама использую его для своих волос в зимнее время года, он помогает мне сохранять объём волос под шапкой.
Волосы кондиционер не грязнит, запах приятный.

До конца марта действует скидка, окончательная цена будет видна в корзине. $4.80 вместо $6.86

Комментариев нет:

Отправить комментарий