пятница, 24 июля 2015 г.

Аспирин



Life Extension, Aspirin, Low Dose, 81 mg, 300 Enteric Coated Tablets $ 4,50


Аспирин я принимаю длительное время. У меня с подросткового возраста варикоз и когда я удачно сделала склеротерапию, флеболог сказал-обязательный приём аспирина каждый день. То же самое изрёк кардиолог. Аспирин уменьшает возрастное воспаление сосудов, предупреждая возникновение атеросклероза, инсульта, инфаркта, тромба. Честно скажу, каждый день я аспирин кардио не принимала, я боялась побочек, знаю, что аспирин вреден для желудка.
И очень обрадовалась, когда нашла вот этот аспирин на айхербе. В чём же его различие. Самое главное-этот аспирин в растворимо кишечной оболочке и таблетки начинают растворяться в кишечнике, то есть никакого вредного воздействия на желудок. Плюс цена-всего за 4,50 $ 300 таблеток!!! У нас хороший аспирин кардио за такую цену не купишь. И дозировка самая подходящая для профилактики-81 мг в одной таблетке.
Принимаю его по одой таблетке на ночь и обязательно перед полётом на самолёте. При простуде, жаре, головой боли-отлично помогает!

Таблетки маленькие, глотаются легко




Комментариев нет:

Отправить комментарий