вторник, 15 сентября 2015 г.

Ароматный бергамот и грейпфрут

Мне нравится вся линейка средств с ароматом грейпфрута и бергамота от Deep Steep. Я уже писала о стике , на очереди отчёт о геле для душа и мыле для рук.



Deep Steep, Гель для душа, грейпфрут — бергамот, 8 жидких унций (237 мл) 





Этот гель для душа потрясающий! Мой любимчик на данный момент. Аромат непередаваемый- бергамот и цитрус. На коже держится некоторое время. Туба внушительного размера, большая. Расход экономный. Пенится хорошо и не сушит кожу.
Люблю пользоваться этим гелем в пасмурную погоду, аромат бодрит. И освежает летом. Состав тоже радует-масла, фруктовые экстракты, алоэ вера. Оценка 5+

Deep Steep, Пенящееся мыло, грейпфрут и бергамот, 8 жидких унций (237 мл) 



Ещё один мой фаворит! Люблю его так же как гель! Запах такой же восхитительный. Пенка густая , пушистая и нежная. Единственный минус-заканчивается быстро, так как дети моют руки этой пеной сто раз на дню))
Но всё равно беру и буду брать, руки после него не требуют дополнительного увлажнения, так как пенка совершенно не сушит. Оценка 5!

Deep Steep, Moisture Stick, Grapefruit Bergamot, .5 oz (15 g)

Про этот стик уже писала ранее и про аналогичный с лавандой. С бергамотом это уже мой четвёртый стик, так как он постоянно со мной в сумочке, увлажняю руки в течении дня им вместо крема. 

Это мой маст хэв! Обалденный состав-смесь масел и экстрактов-пчелиный воск, какао, ши,апельсин, грейпфрут, бергамот.
Именно этот стик я беру только из-за аромата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий