понедельник, 19 октября 2015 г.

Зимние вкусы и ароматы

 

Frontier Natural Products, Органика, Специи для яблочного пирога, Без соли, 1,69 унции (48 г)

Эта приправа особенно актуальна в Рождественский-Новогодний период. Для меня осень и зима-это аромат корицы, гвоздики  и мускатного ореха. Он витает везде, по всему городу, по площадям и мини базарчикам, ими пропитаны супермаркеты, маленькие магазины, рестораны и кафе. Я не представляю Рождество без имбирных пряников и огромной кучи выпечки . А выпекать чехи начинают за долго до Рождества. И складывают-складывают все свои прянички-печеньки в красивые коробки.


Как только я открыла эту приправу, а это было, когда на улице стояла жара, я вдохнула аромат Рождества, яблочного пирога , глинтвейна, ёлки и подарков и сразу перенеслась в зиму, так сильно захотелось Рождества))) 
Мне она настолько понравилась, что я кладу её везде. Очень нравится в кофе с молоком, капучинно. Дети посыпают во всякие кофейные напитки, которые без кофеина. Зимний вкус!

Состав: Organic cinnamon, organic fenugreek, organic lemon peel, organic ginger, organic cloves, organic nutmeg

Вот что советует производитель:
Общее название: Специи для яблочного пирога
Яблочный пирог, приправленный этой насыщенной, ароматной смесью достоин получения ленточки ярмарки штата. Вы можете добавлять приправу и в другие блюда — в любые рецепты, в которых требуется корица и / или мускатный орех.
Добавляйте в пудинги, хрустящие фруктовые чипсы, фруктовые пироги и торты.
Добавляйте в пудинги (в особенности из тапиоки и риса) и заварной крем. Добавляйте в любые блюда с фруктами — сладкие пироги, хрустящие фруктовые чипсы, компоты и фруктовые пироги.
Добавляйте в тесто для приготовления печенья, тортов, печенья из пресного теста, кексов, булочек с корицей.
Добавляйте в рецепты с мюсли.
Добавляйте в тесто для вафель и блинов.
Добавляйте вместо корицы при приготовлении тостов с корицей.
Для приготовления особенного лакомства, попробуйте добавить специи для яблочного пирога в яичное тесто для французских тостов или смешайте с сахарной пудрой и посыпьте этой смесью французские тосты перед подачей на стол.




Nestle Hot Cocoa Mix, Кусочки зефира, Смесь для приготовления горячего какао, 6 пакетов, каждый по 0,71 унции (20,2 г)

Ух ты! Сказала я (без восторга, скорее наоборот) , сыпанув полный пакет в чашку. Это невообразимая сладость. А я пью какао без сахара и натуральный, без всяких ненужных добавок. Это взяла детям. Могу сказать, лично мне он не понравился, дети выпили с удовольствием. Но одного пакетика на чашку много( На две, а то и на три делю. Из-за сахара. И добавляю немного вот этого какао, для более шоколадного вкуса.  Взяла один раз, но больше брать не буду, на айхербе есть много других замечательных какао, а кусочки зефира...если какао делить на части, там их не видно. Да и всегда в натуральный какао можно положить качественный маршмелоу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий