среда, 7 октября 2015 г.

Пробники



Накопились у меня пробники, расскажу что понравилось, что нет.

1. Enzymedica, Digest Gold with ATPro, 10 Capsules (Discontinued Item)
К сожалению пробники уже не в стоке, но есть полные версии, к сожалению дороговаты.
Получив пробник, мне настолько понравились эти энзимы, что я решила подзаказать ещё, благо тогда пробники раздавали по доллару и 7 баночек по 10 таблеток у меня вышли за 7 долларов. Тогда как банка на 90 таблеток стоит почти 44 доллара. То есть экономия очевидная))
Но хорошие энзимы, если очень нужно, можно брать и за полную цену.

2. Madre Labs, 3 функциональных напитка, CafeCeps, CocoCeps, CocoCardio, 3 пробных пакетика 0,10 $
Какао для меня уже давно любимые испробованные и не раз покупаемые продукты. Я писала о них отзывы и постоянно покупаю. Кофе мне не понравился. Обыкновенный растворимый кофе. Полную версию точно не возьму.

3.Country Life, BioChem, 100% Whey Protein, Vanilla Flavor, 1.08 oz (30.6 g)  0,10 $
О, этот протеин мне очень понравился! Настолько, что я уже заказала полную версию и баночка где то в пути, очень жду!!!
Меня не испугало наличие сахара, его мало, и я люблю сладкие протеины, что б уж как коктейль. Учитывая то, что я сахар вообще не потребляю и кофе, чай, какао пью без него, для меня наличие сахара в этом продукте не ужас ужасный. Ну и действие протеина мне важнее.

4.Genesis Today, Trim Protein Vegan Superfoods, 1 oz (29 g) 2,50 $
Этот протеин мне не понравился. Уж насколько я могу пить всякие смеси-зелёные, коллаген...Но этот не смогла. Вкус для меня лично беее, вылила, не допила.

5.Reviva Labs, Alpha Lipoic Acid Vitamin C Ester & DMAE Cream, 1/4 oz (7 g) 2,13$
Пробник относительно не маленький и благодаря объёму вполне можно составить своё мнение .
Впитывается хорошо, не оставляет жирного блеска. Раздражения не вызвал. В составе ДМАЕ и витамин С.
Полную версию брать не буду. Для меня есть небольшой минус-текстура крема. Несмотря на то, что впитывается хорошо, распределяется не очень. Крем, кстати, совсем без запаха.



6.South of France, Blooming Jasmine, French Milled Bar Soap with Organic Shea Butter, 1.5 oz (42.5 g) 1,00 $
Пробники мыла от этого производителя я уже все попробовала. Этот с жасмином. Так же хорош как и предыдущие. Люблю их брать в поездку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий