среда, 14 октября 2015 г.

Q10 для молодости и жизненных сил.

Коэнзим Q10 один из немногих БАДов, которые я пью почти постоянно. Эту баночку коэнзима я взяла по акции и он мне понравился, недавно я заказала ещё парочку, одной баночки хватает на месяц приёма.
Стоимость его 4,95$



California Gold Nutrition, CoQ10, 100 mg, 30 Veggie Softgels
Это сильный антиоксидант, является составной частью клеток. Коэнзим оказывает благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую и иммунную системы, а также ускоряет обменные процессы в организме, поэтому его рекомендуют и тем, кто хочет похудеть.  Коэнзим необходим для жизнедеятельности всех клеток, при синдроме хронической усталости, при аритмии, гипертонии, при атеросклерозе, при избыточном весе.
Q10 синтезируется в организме, но с возрастом выработка нужных веществ снижается, что приводит к снижению концентрации кофермента Q10 и его недостатку.
Надо брать капсулы содержащие коэнзим Q10 на масляной основе, поскольку это жирорастворимое соединение, оно лучше усваивается при приеме вместе с пищей.Этот коэнзим очень "правильный",т.к.сделан на основе сафлорового масла.
Я уже принимала коэнзим от трёх других производителей, и могу сказать, что этот хорошего качества. Принимаю вместе с рыбьим жиром для лучшего усвоения во время еды.  Капсулы небольшие, легко глотать.



Производитель выпускает несколько вариантов объёма баночек, можно выбрать по своему желанию, я положила взгляд на эту баночку, закажу её как закончатся эти, маленькие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий