вторник, 1 декабря 2015 г.

Коллаген для красоты и здоровья! Полный восторга пост с реально работающими препаратами!

Коллаген и гиалуроновую кислоту я начала пить прошлой зимой, пила коллаген от ReserveAge Nutrition . Начала принимать коллаген с одной целью-укрепить суставы. Так как с утра вдруг стала замечать, что неприятно похрустывает колено.
Ещё баночка не закончилась, как хруст прекратился, по ощущениям стало лучше и бонус, который я получила был заметен на лице. Честно говоря, я не особо верила в коллаген с целью омоложения. Именно в пищевой коллаген. Но он работает! Вкупе с гиалуронкой работает вдвойне. Сделала летом перерыв и осенью возобновила пить коллаген , решила начать с бестселлера.
Кстати, на днях фоткалась на визу, принесла домой фото и все домашние не поверили своим глазам. Вот вроде визуально в жизни постепенно близким не заметно...А на фото видна разница. Достала фотки, которые печатала на визу, 6 лет назад...девочки, реально, это до и после!
Я на прошлых фотках выгляжу намного! старше. Конечно, всё работает вкупе- уход, БАДы , добавки. Но работает же!!! Вообщем впервые я осталась довольна фотографиями на документы. Поэтому пью и буду пить коллаген и гиалуроновую кислоту!



Neocell, Super Collagen, Type 1 & 3, 7 oz (198 g) Powder 10,85$. В кронах это всего 270. А в аптеках я не вижу аналоги ниже 800 крон.
Я принимаю этот коллаген с утра. Не совсем натощак. Потому что у меня есть давняя привычка-если я не выпью с утра стакан чая с молоком, всё, я не проснусь. Поэтому я пью чай, с обязательным кусочком чёрного шоколада. Провожаю детей в школу, прихожу домой, выпиваю коллаген и через полчаса перед уходом, завтракаю.
Он прекрасно смешивается и ложкой, но я предпочитаю смешивать в шейкере, добавляю обязательно витамин С в порошке и выпиваю. Для меня вкус коллагена не противный. Первоначально я добавляла лимон для вкуса, но теперь пью без него.

Дозировка у этого коллагена правильная



В баночке присутствует мерная ложка



Немного теории:

Коллаген - структурный белок, играющий очень важную роль в нашем организме, поскольку тело состоит из него на 35 процентов, а на состав кожи и вовсе приходится 70 процентов. Он является основой соединительной ткани.
Коллагеновые волокна образуют структуру плотной трехмерной сетки, что и обеспечивает их упругость и эластичность. Поэтому от наличия коллагена зависит молодость кожи, связок и сухожилий, внутренних органов и сосудов. Он связывает и удерживает воду в эпидермисе, препятствуя дегидратации, а значит и преждевременному старению кожи.
Коллаген входит в состав синовиальной жидкости, чем и обеспечивает подвижность суставов. Поэтому поражение тканей суставов, боли, появление артрозов сигнализирует нам, прежде всего, о дефиците коллагена. Прием коллагена внутрь способен восстановить целостность хряща, укрепить связки и облегчить суставные боли.
Прием коллагена рекомендован при различных проблемах кожи. Это в первую очередь аллергические реакции, вызывающие сухость и зуд. Данный белок – конструктор нашей кожи, поэтому при различных ее повреждениях обращайтесь именно к нему.
Итак, если вам за 30 и более, и вы хотите хорошо выглядеть, поддерживать свою кожу во вневременном состоянии, объявить войну целлюлиту, дать необходимую пищу для здоровья суставов и красоты ваших ногтей и волос, и просто для отличного настроения – обратитесь к коллагену.


Doctor's Best, Best Hyaluronic Acid, with Chondroitin Sulfate, 60 Capsules 11,40$

Doctor's Best, Лучшая гиалуроновая кислота с хондроитин сульфатом, 60 таблеток 20,97$



Гиалуроновую кислоту я принимаю в обед, через несколько часов после приёма коллагена. Да, гиалуронку можно принимать вместе с коллагеном, но не в этом варианте. Здесь присутствует коллаген типа II, который нельзя принимать с коллагеном типа I и III. Так же здесь содержится Хондротин, который мне нужен был для суставов.

Нужно не забывать пить много воды при приёме гиалуроновой кислоты, иначе гиалуронка начнёт выссушивать кожу.

Свойства гиалуроновой кислоты:

Принцип действия гиалуроновой кислоты

поддержка водного баланса в клетках и увлажнение;
очищение тканей от вредных оксидов;
стимулирование активного размножения клеток;
способствование активному передвижению клеток в тканях кожи;
ГК полностью задействована в регенерации тканей кожи;
играет важную роль в гидродинамике тканей и полиферации клеток.
Но самым главным свойством, если обращаться с гиалуроновой кислотой как со средством омоложения, является именно способность к сверхактивному процессу восстановления и самообновления. Этот процесс, биоревитализация, возникает, когда гиалуроновая кислота в клетках кожи человека находится в излишке, в результате чего клетки активно обновляются. А это означает, что ГК наряду с коллагеном отвечают за процессы, предотвращающие старение кожи.

К основным показаниям к приему гиалуроновой кислоты относятся следующие пункты:


профилактика старения кожи;
профилактика деформаций ОДС;
лечение и профилактика заболеваний позвоночника и суставов, несущих воспалительный характер;
лечение ожогов, язв, ран;
повреждение роговицы;
профилактика осложнений в результате офтальмологических операций;
деструкция стекловидного тела;
сухость кожи, наличие мелких морщин;
альтернатива косметологическим процедурам.
Беря во внимание цели, в которых так широко применяется ГК, стоит отметить, что капсулы гиалуроновой кислоты будут действовать иначе:

Обычно обещанного эффекта приходится ожидать 2-3 месяца.
Следует отметить, что капсулы гиалуроновой кислоты, при попадании внутрь организма, не могут оказывать направленного действия.
Большинство жалоб направлено на отсутствие скорого эффекта. Это обуславливается тем, что кислота в капсулах, попадая в организм человека, оказывает значительное воздействие сперва на суставы, а затем уже на кожу.
Людьми, пропившими курс, было отмечено улучшение работы суставов и исчезновение хруста.
Отмечено, что ГК оказывает хороший эффект и на зрение.


И как итог. Своей кожей на сегодняшний день я довольна. Немного смущают веки и носогубки, но по сравнению с фото годичной давности, их стало меньше. Не  последнюю роль здесь сыграл крем с ретинолом, я в этом уверена. И конечно, коллаген с гиалуроновой кислотой.


Этот коллаген и гиалуроновую кислоту я уже пропила, сейчас пью рыбий, вот такой
Здесь уже содержится гиалуроновая кислота и витамин С. Просто размешать и выпить, без дополнительного приёма капсул. Мне нравится. Своего часа ждёт большая банка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий