среда, 3 февраля 2016 г.

Скидка 20% на товары в категории для красоты и душа! До 10 февраля!!!

Замечательная новость!!! Дождались!

Скидка 20 % на все товары в категории для красоты и душа.



Косметика и макияж
Уход за лицом
Для душа и ванны
Уход за волосами
Ароматерапия
Гиалуроновая кислота
Коллаген
Добавки для красоты


Скидка видна только в корзине!!!

Плюс скидка на эти бренды:




Real Techniques by Samantha Chapman

Очень люблю кисти этой марки. Мечтаю собрать все-все!!!)))

Мои отзывы о кистях.

Кисти Real Techniques
Основа безупречности
Кисти Real Techniques2 


Ещё очень рекомендую (к 8 марта актуально!!!) вот такой набор  
Я его уже получила, это нечто невообразимо красивое. А на подарок, да ещё с 20 % скидкой...лучше не бывает. Я купила за полную цену и нисколько не жалею. На днях напишу отзыв с фото.



LadyBug Jane 

Мой маст хэв среди кремов. Писала отзыв о нём:

Шикарный лосьон для лица и тела 

На самом деле хороший крем, ещё остался на донышке, на лицо не наношу, так как в январе закончился срок годности. Пользуюсь для рук. Обязательно возьму себе на лето его повторно именно в большом объёме. Тем более он с природным фильтром, я видела все его плюсы на себе летом. 

В линейке представлены три аромата

Грейпфрут  
Кокос 
Без запаха 

Есть такой же крем в меньшем объёме

С лавандой 
Без запаха 
Кокос



Scivation



Superior Source

В моём журнале много отзывов с живыми фото о моих покупках. Если помогу определиться, буду рада. По тегам вы можете найти всё, что вас интересует.
А для России действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до пунктов выдачи. (на покупки свыше 40$)
Приятных и выгодных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий