вторник, 22 марта 2016 г.

Гиалуроновая кислота для кожи и суставов

Я уже писала, что я принимаю коллаген и гиалуроновую кислоту. Принимала всю зиму с перерывами, пью и сейчас. Результат меня очень радует, никакие крема мне не давали такого эффекта.
Очень понравилась вот эта гиалуроновая кислота. В отличие от гиалуронки доктора Беста, которую я принимала, эту не нужно разносить по времени с коллагеном. Выпил всё вместе с утра и свободен)) Жажда от этой гиалуронки не мучает (хотя пить нужно!) , переносится хорошо.



Большую баночку я уже пропила, сейчас допиваю маленькую. Кстати, большую брала по скидке, чем можно воспользоваться и сейчас. До вечера среды на всю гиалуроновую кислоту скидка 20 %. Видна в корзине.

Jarrow Formulas, Гиалуроновая кислота, 50 мг, 60 овощных капсул

Jarrow Formulas, Гиалуроновая кислота, 50 мг, 120 овощных капсул

Биодоступная
Подтверждена клиническими испытаниями
Произведена из натуральных ингредиентов
Увлажнение кожи и поддержка суставов
Пищевая добавка
Не содержит глютен
Веганская продукция
Hyabest (S) LF-P
Подходит для вегетарианцев и веганов
Гиалуроновая кислота формирует жидкую матрицу для смазки суставов, увлажнения и восстановления кожи.
Гиалуроновая кислота Jarrow Formulas представляет собой препарат с низкой молекулярной массой, полученный путем биологической ферментации. Ее биологическая активность и увлажняющее действие на кожу подтверждены клиническими испытаниями.


Капсулы маленькие, пью по 2 штуки в день вместе с коллагеном, с утра.
Результат не только на лице, но и на суставах.



Я писала о коллагене и гиалуроновой кислоте здесь:
На все продукты действует 20-ти процентная скидка!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий