понедельник, 30 мая 2016 г.

Органический Ройбос



Сегодня я опять о чае)) Ну вот люблю я чаи, пью их в течении дня много, особенно, когда работаю за компьютером. Со мной рядом всегда чашка чая. 

Есть ли у меня любимчик среди чаёв на айхербе? Есть. Это он-ройбос (ройбуш) в огромном пакете. Стоит он 11 долларов, но он очень экономичный, так как приходит в большом пакете и несмотря на то, что пьём его очень часто, он бесконечный. Покупала его осенью и он будто только сейчас открытый. Думаю на два года хватит)))

Port Trading Co., Органический чай Ройбос, без кофеина, 1 фунт (454 г)

Чай не содержит кофеина, богат антиоксидантами, минералами и редкими микроэлементами

Чай органический ройбос (Aspalathus linearis), так же называемый «красный чай» выращивается, только в южной части африканского континента. Органический продукт , высшего сорта, сертифицированный организацией Ecocert и Департаментом сельского хозяйства США (USDA), не содержит кофеин и обладает сильными антиоксидантными свойствами, богат питательными веществами и редкими микроэлементами. Низкий уровень танина и не содержит щавелевой кислоты. Ароматизированный чай ройбос имеет прекрасный вкус будучи поданным горячим, но также попробуйте его охлажденным. Является приятным и здоровым удовольствием для детей.


О пользе ройбуша можно говорить долго, быстрее погуглить. Если в нескольких словах-этот чай содержит больше антиоксидантов, чем зелёный, но в то же время не содержит кофеин, что позволяет пить его сердечниками, людям с повышенным давлением, детям, беременны и просто  на ночь, потому что успокаивает, благодаря отсутствию кофеина,а днём бодрит. Да да, есть у него такое свойство, бодрить днём и действовать успокаивающе вечером))
Понижает давление, улучшает работу желудка, благотворно действует на кости. 

Этот чай хорош не только сам по себе, но и в сочетании с лимоном или кардамоном. Этой зимой пила его с молоком, очень вкусно и необычно. В жару предпочитаю чистый чай, но иногда вечером, под дождик, завариваю себе большую кружку с молоком.

И кстати замечено, что благодаря его вкусу, этот чай совсем не хочется пить с чем то сладким, как у меня бывает с чёрным чаем. Он хорош сам по себе. Что очень заманчиво для людей, которые как я, не представляют свой день без сладкого.

Пакет и правда большой



Вот такой чистый чай в упаковке



Завариваю чай в чайнике редко, пользуюсь вот такой штучкой, очень удобно.



Заварила я в этом чайнике, что б показать цвет, но чайник рекомендовать не буду. Он пришёл ко мне по акции и увы, я так и не смогла сбить его химозный запах, как не отмывала. Но в принципе не очень переживаю, чайник оказался не удобным, когда наливаешь, с него всё капает, мимо льётся...Вообщем его уже выбросила.

3 комментария:

  1. Здравствуйте Алина, тоже полюбила этот чай только от frontier надо попробовать эту марку, у меня вопрос про ситечко качество хорошее? А то пишут что они ломаются быстро и металл не качественный.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Алина, тоже полюбила этот чай только от frontier надо попробовать эту марку, у меня вопрос про ситечко качество хорошее? А то пишут что они ломаются быстро и металл не качественный.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Алина, тоже полюбила этот чай только от frontier надо попробовать эту марку, у меня вопрос про ситечко качество хорошее? А то пишут что они ломаются быстро и металл не качественный.

    ОтветитьУдалить