понедельник, 18 июля 2016 г.

Кокосово-протеиновые кексы

Я пеку такие кексы постоянно, хочу поделиться рецептом. Очень актуально в летний сезон, так как можно добавлять любые ягоды и фрукты по вкусу.



Рецепт.

2 банана
3 крупных или 4 мелких яйца
Мёд 2 ст. ложки. Иногда я варьирую и добавляю сахар кокосовый (на фото не попал, пост о нём здесь). Тогда 1 ст. ложку мёда и 2 ст. ложки сахара. По дому разносится бесподобный карамельный аромат. Когда я делаю с кокосовым  сахаром, не добавляю какао, только щепотку ванилина
Кокосовое масло 2 ст л. Кокосового масла много на айхербе, я беру в магазине.
Два мерных колпачка протеина. Он у меня с ванилью и кексы приобретают еле уловимый аромат ванили. Можно добавить ванилина и не добавлять какао, тоже вкусно. Очень мне понравилось добавлять протеин в выпечку. Во первых-питательно, во вторых-вкусно, в третьих, с одной кокосовой мукой эти кексы получаются немного тяжеловатыми, а протеин даёт воздушость.
Сода для выпечки 1 ч. л
Соль -щепотка
Какао-2 ст. л.
Мука кокосовая, примерно 4-5 ст. л, но это надо смотреть на консистенцию. Тесто должно получиться как густая сметана

Приготовление

Банан размять, добавить все жидкие ингридиенты (желтки лучше отделить от белков и взбить, но можно и вместе. Я делаю и так и так, качество не меняется, тесто только на выходе более воздушное, если белки ввести в конце)

Добавить сухие ингридиенты и в конце белки, если решили их отдельно взбивать и если есть время.

По желанию добавить ягоды или фрукты. Я делала с черешней недавно, не для поста, отличное сочетание с какао.

Разложить в формочки и выпекать минут 20 при 180 градусах

Вкусные кексы готовы. И главное без пшеничной муки, стараюсь её минимизировать в рационе. И заметила, маффины из пшеничной муки у нас всегда остаются, не доедаются, а эти сметаются в этот же день. Дети очень любят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий