вторник, 6 сентября 2016 г.

Чай для очищения кожи

Этот чай я заказала впервые полгода назад и теперь он в любимчиках у моей дочери-подростка. Она, увидев результат на коже, просит его теперь заказывать очень часто.




Yogi Tea, Чай Skin DeTox, 16 чайных пакетиков, 1.12 унций (32 г) 

image-06-09-16-12-29.jpeg

В составе органический зелёный чай, лепестки роз, гибискус, красный клевер, цедра апельсина, корень лопуха и одуванчика, кардамон, щавель, клевер и тд.
Чай ощищающий, благодаря составу и на самом деле, на кожу воздействует благотворно. Конечно, это не панацея-выпил чаёк и всё, избавился от проблем. Но в комплексе работает замечательно. У подростков нет- нет, да возникают акне, чёрные точки, но благодаря уходу и чаю тоже!! минимизировали проблемки и свели на нет.
Я не люблю стевию и боялась её в этом чае. Но нет, не так всё ужасно. Не сладкий, нет привкуса стевии, что то совсем отдалённое можно учуять и то, если постараться))
Производитель рекомендует пропить этот чай курсом-30 дней. Дочка пьёт 10 -15 дней, чередуя со вторым чаем, о котором напишу ниже. Потом перерыв и прилетает следующая пачка в заказе)
Мне тоже он нравится, пью его ради вкуса и в надежде на обещанный детокс))

Yogi Tea, Здоровая кожа, без кофеина, корица и ваниль, 16 чайных пакетиков, 1,12 унции (32 г) 

image-06-09-16-12-29.jpeg

Корица+ваниль-это не мои любимые ингредиенты в чае. Поэтому скажу от себя-не понравился. Но есть ведь любители, как моя дочь. Она ест и пьёт всё, что содержит корицу и ваниль. А тут сочетание!! И ей, конечно же, чай понравился. Так же, как и первый, просит заказывать ей часто. Да ещё без кофеина, значит можно на ночь. Что она и делает.
Говорит, что этот чай ей поднимает настроение, даёт энергию, тонизирует кожу и успокаивает в конце учебного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий