четверг, 22 сентября 2016 г.

Универсальная органическая приправа от Frontier

Одна из моих любимых приправ-универсальная приправа, которая не переводится теперь на моей кухне. 
Скидка до вечера среды на эту приправу.


Frontier Natural Products, Органическая универсальная смесь приправ 2.5 унции (70 г) 

Эта приправа идеально идёт у меня для супов, особенно куриных и овощных.
Без соли, что иногда немаловажно.
В составе-морковь, томат, лук, чеснок, петрушка, тмин, кориандр, лимон, апельсин, перец. Всё органическое.
Несмотря на то, что в составе цитрусовые, приправа как нельзя лучше подходит для супов. Цитрусы там не ощуаются совершенно.
Состав сбалансирован, подходит для всех блюд. Для маринада тоже отлично, особенно рыбка хороша с ней.
Кусочки крупноваты, но мне нравится. Я люблю такие для супа. Обычно добавляю в самом конце.
Моя оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий