четверг, 22 сентября 2016 г.

Универсальная органическая приправа от Frontier

Я дождалась скидку на приправы от Frontier !! Времени ещё много, скидка продлится до 28.09, но самые ходовые не долго в стоке, как показывает практика. Одна из моих любимых приправ-универсальная приправа, которая не переводится теперь на моей кухне. 
Скидка только на продукцию в баночках. На большие пакеты не распространяется.


Frontier Natural Products, Органическая универсальная смесь приправ 2.5 унции (70 г) 

Эта приправа идеально идёт у меня для супов, особенно куриных и овощных.
Без соли, что иногда немаловажно.
В составе-морковь, томат, лук, чеснок, петрушка, тмин, кориандр, лимон, апельсин, перец. Всё органическое.
Несмотря на то, что в составе цитрусовые, приправа как нельзя лучше подходит для супов. Цитрусы там не ощуаются совершенно.
Состав сбалансирован, подходит для всех блюд. Для маринада тоже отлично, особенно рыбка хороша с ней.
Кусочки крупноваты, но мне нравится. Я люблю такие для супа. Обычно добавляю в самом конце.
Моя оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий