четверг, 1 декабря 2016 г.

Скидки!!!

На айхерб до среды 7 декабря включительно небывалые скидки! Торопитесь купить!



Я только на днях заказала отличную сыворотку и без всякой скидки. Она того стоит!! 
Рекомендую вот эту маску-плёнку от чёрных точек. Я ещё не писала о ней отзыв, пользуемся активно-и я и дочь. И правда действенная. На днях напишу о ней.
Патчи для глаз. У меня сейчас такие, но уже заказала вот эти и эти.
Известная пузырьковая маска для лица поселилась и на нашей полочке. Я использую редко, а вот дочка несколько раз в неделю. Очищает кожу, снимает воспаления, уменьшает поры и высыпания. 
Присмотритесь к коллагенновой увлажняющей маске. Я точно возьму её в неделю скидок!



Определённые чаи рекомендовать не буду, тут дело вкуса. Напомню лишь о тех, о которых писала.



И не забудьте тоник, который и так со скидкой, а тут полчается совсем даром!











Приятных и выгодных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий