понедельник, 26 декабря 2016 г.

Пост понедельника-мои покупки

Последний отчёт о посылке в этом году!)


1. Шампунь против перхоти. Это постоянная покупка, альтернативы ему я не нашла. 

2. Копчёная паприка. Взяла впервые, уж больно много положительных отзывов о ней. Почему я не брала её раньше??? Это такая вкусная вещь, придаёт блюдам неповторимый вкус. Посыпаю ею яичницу, картошечку, овощи, сыр..

3.В этом году я решила к своим противопростудным средствам добавить масло ореганы. Оно уже испробовано и могу сказать-действует! Более подробно напишу о нём после Нового Года!

4.Таурин-аминокислота, которую пью курсами несколько раз в год. Благотворно влияет на сердечную мышцу и понижает давление

5.Коллаген. Из всех коллагенов, самый любимый. Во первых, тем, что он уже содержит гиалуроновую кислоту и витамин С и не надо всё это пить дополнительно. Во вторых, я отчётиливо вижу его действие.Пью не только я, но и муж, для колен. Отчёт писала здесь.

6.Патчи. Впервые взяла их на пробу и осталась довольна. Теперь буду брать постоянно.

7.Ещё одна постоянная покупка-вода Алоэ. Использую вместо тоника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий