пятница, 26 мая 2017 г.

Мои корейцы

Как то раньше я обходила стороной корейскую косметику. Меня к ней не тянуло, я отмахивалась и открещивалась. Но стоило ей появиться на айхербе, как я запала. Вот оно-чудотворное притяжение IHerb!!)))

Решила отдельным постом показать, что у меня в наличии из корейцев. На днях сделаю пост из моих хотелок из виш листа.



Гиалуроновая кислота 

Сыворотка для лица и шеи, которая на 97% состоит из гиалуроновой кислоты

Пост здесь

Маска от чёрных точек

Не понравилась. Ни мне, ни дочке. Даже писать о ней не хочу..

Патчи для глаз

Отношусь к этим патчам как к палочке-выручалочке. Они не уберут морщинки, но визуально их уменьшат, если того требует ситуация. Тем, кто страдает от отёчности, припухлости, синяков под глазами-настоящее спасение. Очень выручают, если нужно экстренно привести себя в порядок и выглядеть на все сто.

Пост здесь

Пузырьковая маска

Очищающая пузырьковая грязевая маска для очищения пор
Газированная вода +Коллаген + Зеленый чай +Уоль/Глина
Удаление угрей
Подходит для всех типов кожи

Писала о ней.

Коллагеновая маска

Пользуюсь один-два раза в неделю. Неплохая.

Крем чёрная улитка

Пришёл ко мне вчера, попробовала, пока о результате сказать не могу. Но меня привлёк богатый состав и отзывы. Посмотрим.

Блеск для губ

Купила дочке, очень ей нравится, надо прикупить вторую для другой дочери

Серум на основе секреции улиток и пчелиного яда

Отличный серум! Коже нравится, и состав преотличный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий