понедельник, 29 мая 2017 г.

Пост понедельника-мои покупки

Сегодня покажу небольшую посылку (таможенный лимит, увы)

Беру его как альтернативу Детралексу. У нас таблетки для вен по рецепту и нет времени каждый раз ходить за ним к терапевту. Впервые купила этот комплекс на айхерб несколько месяцев назад и он мне понравился по действию, в аптеку не бегаю)

Пью карнитин для похудания и перед тренировками. Покупаю обычно в дрогериях, решила попробовать препарат с айхерба. Именно на этот очень много положительных отзывов. Уже испробовала перед тренировкой, супер! И вес не набирается с ним.

Наконец то я на него решилась. Долго думала, нужен он мне или нет..Но отзывы и состав покорили. Пока ничего не могу сказать, только начала использовать, но одно скажу-для лета идеальный. Для зимы мне бы лично не хватило жирности, а сейчас не надо. И мне нравится!

Взяла пропить курсом. Нужно было добить посылку и выбор пал на это недорогое средство. Всего 3 дол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий