воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Любимчик или идеальный крем!

В связи со скидкой на марку Earth Science, что кстати, бывает нечасто, хочу напомнить о моём любимом креме, которым я пользуюсь каждой зимой, частично осенью и весной. Я уже взяла сегодня, советую на него обратить внимание!!

Я возвращаюсь к этому крему вновь и вновь. Он когда то спас мою сухую кожу и хотя в данный момент, кожа у меня нормальная, я всё равно беру его на холодное время года, хотя не раз встречала отзывы, что отлично пользуются им и летом.



Earth Science, Earth Science, активная защита от старения, увлажняющий дневной крем, 1,7 унции (50 г)



Описание с сайта

ультра-увлажняющая формула
с комплексом бета-женьшень
бета-каротин
экстракт женьшеня
гиалуроновую кислоту
бета-женьшень комплекс

Что обещает производитель

это специальная инновационная смесь бета-каротина, экстракта женьшени, гиалуроновой кислоты. Такая мощная смесь антиоксидантов защищает кожу от преждевременного старения.
Ультра-увлажняющая формула сочетает свежие, питательные ингредиенты, которые питают кожу изнутри и снаружи, обеспечивая защиту от загрязнений,а также избавляют от сухости и стресса. Крем впитывается в кожу, делая ее тон и текстуру безупречными и сияющими. Достаточно мягкое даже для наиболее чувствительных лиц. pH 5.0


Состав крема впечатляет-водный настрой женьшеня, экстракт ореха колы, абрикосовое масло, экстракт календулы, сквалан!, витамин Е, пантенол, экстракт гинко билоба, молочная кислота, глицерин растительного происхождения, который, заметье в середине списка, а не в начале, как у многих кремов!, экстракт арники, гиалуроновая кислота, бета-каротин, экстракт корня солодки, сафлоровое масло, экстракт косточек грейпфрута, аллантоин, водорастворимый витамин С .

Несколько лет назад я столкнулась с сухостью кожи. Дело в том, что я провела месяц в России , а там сухой воздух, мороз и вот моя нормальная кожа опять превратилась в сухую . А надо сказать, так всегда действовал на меня тот климат, много боролась раньше с сухостью, с пятнами на лице. И только переезд всё расставил на свои места. Приехала я домой и никакие кремы, которые у меня стояли на полочке, не могли справиться с сухостью. Начав искать что то новое для себя, наткнулась на восторженные отзывы на этот крем. Заказала, начала пользоваться и была приятно поражена результатом. Крем масляно-сливочный, как раз то, что нужно было моей сухой коже.Использовала его и днём и вечером. Моей коже он очень понравился. Считаю, что он восстановил мою обезвоженную сухую кожу после мороза. Я использовала всю баночку и всем всем теперь его советую , кто столкнулся с сухостью кожи, с потерей эластичности. Он не только увлажняет, питает, но и подтягивает кожу, возвращает потерянный блеск и цвет кожи .

Кстати, пользовалась ранее им с утра, как и рекомендует производитель. Теперь, когда кожа восстановлена и имеет нормальный тип, использую его и на ночь, особенно хорошо в холодное время года. Кожу питает и восстанавливает так, как ни один крем . А перед прогулкой в морозы незаменимое средство!

Крем с густой, сливочной маслянистой  текстурой, впитывается отлично, после нанесения чуточку остаётся блеск, который проходит через минут 20. Кожа впитывает все эти полезности буквально на глазах!



Оценка 5++++

Комментариев нет:

Отправить комментарий