среда, 12 ноября 2014 г.

Ацидофилин


image33



21st Century Health Care, Ацидофилин, Высокая эффективность, 100 капсул


Ацидофилин от 21st Century,  в комбинации с 3 генетически различными пробиотическими микроорганизмами и пребиотическими фруктоолигосахаридами (FOS) поддерживают пробиотическую активность в кишечнике.

Когда я в первый раз открыла  открыла баночку (а это было года два назад), в нос ударил такой приятный аромат, схожий с ванильным протеином. Я даже подумала, может в капсулы протеина насыпали)) Открыла капсулу, на вкус не похоже на него. Тогда я решила сравнить и открыла капсулу ,более дорогого по цене, ацидофилина, который покупаю в аптеке. Они по вкусу абсолютно идентичны оказались. Но не только на вкус. К моему удивлению (так как я честно не ожидала результата от этой баночки) , капсулы работают!  Я всегда замечаю по дочери, по её состоянию, по работе ЖКТ. Что при приёме дорогих препаратов, что при приёме этого ацидофилина, у неё пропадает вздутие живота, исчезают проблемы со стулом, тяжесть в животе.

Теперь этот препарат я заказываю постоянно для всей семьи. Прежде чем давать добавки детям, я всегда показываю их своему педиатру. Она одобрила и очень заинтересовалась этим препаратом, насколько знаю, и сама собиралась заказывать его посредством айхерба.

Моя младшая ест мало кисломолочных продкктов, можно сказать, вообще не ест. Стала давать ей этот препарат тоже и организм теперь работает как часы.
Сама принимаю вместе с клетчаткой (яблочным пектином).

Беру часто вот такой пектин

Now Foods, Apple Fiber, 12 oz (340 g)




Тоже отличный продукт по отличной цене. Добавляю его везде-в смузи, каши, йогурты.
Вместе с прибиотиком принимаю с утра. Просто размешиваю в полстакане кефира или воды. Выпиваю и затем пью ацидофилин, запивая таблетку стаканом воды. Со стороны ЖКТ проблем не имею совершенно. Плюс чистая кожа, без высыпаний, акне и тому подобного.
К сожалению не могу показать вам какой он аппетитный. Жду очередную посылочку с ним, а предыдущий закончился.

Так же  помощью этих капсул делаю закваску для йогурта и ацидофильный напиток.

2 комментария: