вторник, 18 ноября 2014 г.

Зубные пасты

Поделюсь мнением о трёх зубных пастах.

image443



Now Foods, Решения, Гель-паста Xyli-White с ароматом свежей мяты, 6,4 унции (181 г)

Об этой пасте знают все, и наверняка многие брали. Это была моя первая зубная паста, которую я купила на айхербе. Ну понятно-как не попробовать бестселлер. Не скажу, что испытала восторг, но со временем стала замечать, что отбеливание зубов имеет место быть.
Тюбик большой, хватает надолго. Привыкла к этой пасте и беру её постоянно. Если другие беру , пробую и забываю, то эта уже на постоянной основе в доме. Пользуется ею вся семья, включая детей.

image664

Himalaya Herbal Healthcare, Botanique, зубная паста, Ним · Гранат, Без фтора, 5,29 унции (150 г)



Аюрведическая зубная паста.

Содержит проверенные временем травы, включая ним, гранат, и трифала. А также ксилит из гималайской березы, замечательный натуральный подсластитель, используемый для улучшенного ухода за полостью рта и блестящей улыбки.

Мне понравилась, паста хорошего качества, приятная на вкус и хорошо очищает зубы. Единственный минус, который заметила, после неё у меня увеличилась чувствительность зубов. Именно по этой причине больше брать не стала, хотя паста и действие мне понравились.

Auromere, Зубная паста с растительными экстрактами со вкусом свежей мяты, 4,16 унции (75 мл/117 г)


Аюрведическая формула Auromere сочетает в себе натуральные отбеливающие волокна дерева пилу с вяжущими и бодрящими свойствами нима и 21 другими ингредиентами, в числе которых кора, цветы и растения, на протяжении многих веков почитаемые мастерами аюверды благодаря их эффективной защите гигиены полости рта.
Для моей чувствительной эмали прекрасно подошла! В составе масса трав, хорошо отбеливает, брала два раза, буду ещё брать.
Ещё плюс этой пасты-убирает кровоточивость дёсен, у меня с этим проблемы и я обычно пользуюсь специальными зубными пастами из аптеки, но эта паста оказалась ничем не хуже по эффекту.
Паста коричневого цвета, этим как раз и схожа с моими лечебными пастами, которые мне доктор прописал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий