среда, 19 ноября 2014 г.

Избавление от осенней хандры, депрессии и плохого настроения.


imageш


ZOI Research, 5-HTP, 100 мг, 30 каплет с кишечным покрытием


Этот препарат я заказывала по пробной цене  и осталась им вполне довольна.

Содержит: 5-НТР-гидрокситриптофан – аминокислота необходимая для выработки серотонина, играющего важнейшую роль при передаче сигналов между нейронами.

Недостаток серотонина может привести к различным проблемам, связанным с нервной системой: депрессия, бессонница, головные боли, мигрень, ухудшение настроения, хроническая усталость, чувство тревоги и т.д.

Действует как успокоительноенормализует сонповышает настроениеснижает аппетит, на фоне осенней погоды столь злостно вдруг поднимающийся.
Засыпать с ним стала лучше, не мучают беспокойные мысли перед сном, вставать то же стала лучше, просыпаюсь быстро, для меня это очень важно, так как я сова и ранние подъёмы меня выводят, а этот препарат помог в нормализации снаСнимает стрессовые периодыубирает хандру. Пропила курс и могу сказать, что эта осень пролетела у меня под хорошим настроением, даже ПМС обошёл меня стороной.
Перестала волноваться по пустякам и портить себе жизнь своим настроением.Исчезла излишняя тревожность и мнительность.  А так как я близнецы и часто мучаю домашних своими перепадами настроения и сама измучалась по сто раз в день качаться на весах, этот препарат нормализовал мои скачки, чему я несказанно рада.
У меня немало проблем и много работы , к концу дня голова гудит от мыслей и этот препарат помогает каким то образом навести порядок в голове, расставить всё по своим местам и разложить по полочкам. В конце дня голова уже так не "болит" и на многие вещи я смотрю легче и позитивнее.Плюс реально повышается работоспособность и сама работа приносит удовольствие.

Противопоказан беременным, кормящим и детям.
Думаю курса пока хватит, но я теперь знаю на что обратить внимание, если понадобится.


Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий