пятница, 21 ноября 2014 г.

Мыло и гигиеническая помада с маслом Ши

Сегодня расскажу о продуктах марки Out of Africa , с которыми я знакома. (их немного правда)

 




Out of Africa, Чистое неочищенное масло ши, бальзам для губ с витамином Е, 3 +1, 4 помады, 0,15 унции (4,2 г) каждая



В одно время я в каждую посылку кидала по помадке. Постоянно  заказываю и новинки и уже испробованные, полюбившиеся. Этот набор из последних. Мы его сразу делим на четверых- я, муж  и дочки)) В прошлом году я четыре раза его заказывала и получилось, что каждому достался в итоге целый набор)) Мы их полностью закончили весной примерно. Зимой только ими и пользовались. Помада содержит масло ши и как раз на холодное время года. Когда наносишь, чувствуется масло, но жирности и липкости не ощущается.

Полностью натуральный состав-масло ши, витамин Е, какао, воск .

В наборе четыре помадки- тропическая ваниль, клубника, апельсиновый крем, гранат+асаи. Мне больше всего нравится гранат и апельсин, дочкам все. Мужу гранат и ваниль. Тут на вкус на цвет....)))

Набор получается выгодно брать,  четвёртая гигиеничка идёт в подарок. Уже заказала вчера 5 штук и себе и на подарок, теперь вот надеюсь, что мою посылку не посчитают коммерческой( 

Out of Africa, Мыло с чистым маслом ши, без запаха 4 унции (113 г)




Состав-масло ши, пальмовое масло, оливковое масло, масло сладкого миндаля
Мыло без запаха, хорошо увлажняет, не сушит. Если б у меня были маленькие детки, брала бы всегда, очень отличный состав, без лишних отдушек. Хорошее мыло, но мне всё таки не хватает запаха. Для меня аромат-первостепенен.
Брать себе больше не буду, но для купания младенцев рекомендую часто своим знакомым и те кто брал, остались довольны им. Знаю, что многие заказывают и для себя. Есть у меня знакомая, у неё на отдушки , ровно как и на парфюм, аллергия. Теперь только это мыло берёт.

Out of Africa, Мыло для лица, натуральное масло ши с протеинами молока 4 унции (113 г)



А вот это уже с приятным ароматом (сливочная карамель)  и так же с шикарным составом. Буду брать обязательно ещё!  Кожу не сушит, увлажняет. В мыльнице не размокает. Использую как для лица, так и для тела. Однозначно буду брать ещё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий