воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Микс

Сегодня расскажу, чем можно добить посылку, дешёвым и лёгким.
image9


imageкк5

iHerb Promotional Materials, Органайзер для таблеток для утреннего и вечернего приема


Аукционный органайзер для пилюль .Я не ожидала, что таблетница будет настолько большой. Нет, если вы пьёте в течении дня много БАДов и витамин, то будет в самый раз. Но мои три капсулы в отделении просто теряются.
По идее, очень удобная вещичка, но не будь она столько большая. Обязательно закажу каждому члену семьи по маленькой.
Пока пользуется дочка, оказалось удобно, разложили по дням недели и пить теперь не забывает витаминки.
Непонятна логика порядка обозначений дней недели .

United Exchange, Увлажняющие носки, Масло ши и экстракт алоэ вера, 1 пара

Ещё одна вещичка из категории пробников.
Ничего особенного. Увлажнили, конечно, пока фильм смотрела, но и крем у меня так справляется.
Не поняла я их с одной пары. Но попробовать можно.


imageррр

E.L.F. Cosmetics, Geometric, 6 Piece Eyeshadow Palette, II Addition, 0.25 oz (7 g)

Как было не взять по такой цене!!))
Палетка меня не разочаровала. Во первых, по размеру оказалась больше, чем я ожидала, во вторых-оттенки совершенно мои и в третьих-качество хорошее. Не осыпаются, для меня это первоначально.Есть небольшое зеркальце сверху на крышке.
За такую цену очень и очень неплоха!

imageггг

Herbal - Vedic, Chandrika Сандаловое Мыло 1 Bar (75 г)

Люблю у них и зелёное мыло и это. Да, запах на любителя но я люблю ароматы индии и востока.
Аромат сандала долго держится. Кожу не сушит, хорошо убирает воспаления .Не пенится, подходит для лица.
Люблю им пользоваться зимой, аромат мне навевает воспоминания о южных восточных странах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий