понедельник, 10 ноября 2014 г.

Скраб для лица от Desert Essence

Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об одном скрабе.


image34



Desert Essence, Нежный стимулирующий скраб для лица , 4 жидких унции (120 мл)



Отличный скраб по отличной цене. Расходуется медленно.

Хорошо очищает кожу, не травмируя её. Сам по себе скраб густой, плотный, скрабящие частички среднего размера. Кожа у меня комбинированная, скраб отлично подходит и для жирных участков, и для сухих. Кожу увлажняет благодаря наличию в составе масла жожоба. Запах совершенно потрясающий-травянисто пряный.

image88

Благодаря тому, что скраб нежный, подходит для частого использования.
Если кожа чувствительная, после применения возможна небольшая краснота. Но проходит быстро, благодаря тому, что в составе есть огурец и алоэ вера.

При явно сухой коже можно добавить капельку масла (персик, жожоба, и тд). Так поступает  моя сестра с этим скрабом, но у неё очень сухая кожа . Мои сухие участки увлажняет хорошо и без добавления масла.

Пользуюсь этим скрабиком частенько и утром. Кожа после него начинает дышать и вид явно улучшается. Что немаловажно с утра. А благодаря запаху этого скраба, получаю заряд бодрости. ( для меня важен запах, моё эмоциональное состояние зависит от носа)))

Люблю этот скраб за его консистенцию, за запах, за его цвет, за  действие, именно поэтому этот скраб постоянно у меня на полке и не переводится.
Рекомендую его попробовать, кто ещё с ним не знаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий