пятница, 7 ноября 2014 г.

Крем для рук Nubian

Сегодня хочу рассказать о своём любимом креме для рук.






Nubian Heritage, Hand Cream, Indian Hemp & Haitian Vetiver, 4 fl oz (118 ml)


Прежде чем заказать этот крем, читала отзывы на айхербе и меня как то с месяц удерживали от покупки отрицательные отзывы. Мол и не увлажняет, не смягчает и руки шелушатся. Но всё таки положительные отзывы взяли верх и я его заказала.
Как только я открыла тюбик, я влюбилась в этот запах.
Крем довольно плотный и выдавливая его, немного боялась, что только из-за запаха его и придётся терпеть. Но попробовав, я нисколько не разочаровалась.
Впитывается хорошо и увлажняет и питает.Сам по себе маслянистый, но плёнки не оставляет. Кожа не шелушится, а даже наоборот, становится мягкой
Но самое главное для меня в этом креме по прежнему остаётся его чудесный аромат. У меня все домашние от него балдеют и дочка старшая постоянно им пользуется, надо-не надо.
Конечно, на вкус на цвет и кому то этот запах совсем не нравится, но я рекомендую попробовать тем , кто как и я любит пряные, индийские ароматы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий