пятница, 14 ноября 2014 г.

Крем для лица от Sibu Beauty

Хочу порекомендовать вам его и поделиться мнением.

imageх

Sibu Beauty, Sea Buckthorn Nourishing Facial Cream, 1 fl oz (30 ml)



Есть у меня на сайте любимчики среди кремов, которые я покупаю вновь и вновь. Один из них-крем с облепихой. Заказываю этот крем уже в который раз. Очень он мне нравится и отлично подходит для моей кожи.
Кожа у меня нормальная, но крем отлично подойдёт и для кожи, склонной к жирности. Он отлично матирует, поэтому я беру его всегда на весну, на лето который год самый идеальный крем для меня вот этот 
Приятный запах, не навязчивый, пахнет цитрусом и облепихой. Упаковка хорошая, с дозатором, что для меня большой плюс . Консистенция - что-то среднее между кремом и серумом, использую его утром и вечером.  Очень хорошо матирует, кожа свежее выглядит после применения. Впитывается хорошо, плёнки и жирности на лице не ощущается. Хорошо увлажняет и питает кожу лица.

Крем содержит Омега 7, кислоты которых помогают выработке коллагена.

Рекомендую попробовать, в качестве дополнительного увлажняющего крема отличный бюджетный вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий