суббота, 10 января 2015 г.

Гудучи

На Himalaya до среды действует скидка в 20% и я очень обрадовалась этому и закупилась по полной. Много у меня лежало в виш листе, не испробованного, но судя по отзывам, очень даже замечательного. А я очень люблю всё индийское аюрведическое и прошлой зимой пропила курс с травкой Гудучи. О ней и расскажу)





Himalaya Herbal Healthcare, Гудучи, 60 капсуловидных таблеток 






Гудучи (tinospora cordifolia) - растение с сильнейшей энергетикой. Ее называют «jivanti» – «дающая жизнь», она в буквальном смысле слова может вернуть жизнь.
Она наполнена «сомой», божественным нектаром. Ее так и называют – «сома» или «сомавали» - «растение, полное сомы». В ней заключены божественные вибрации. Он очень сильно подпитывает организм на всех уровнях. Кроме того, глубоко и эффективно очищает организм от токсинов. Гудучи – мощный антиоксидант, одна из сильнейших расаян, предотвращающих преждевременное старение, поддерживающее иммунную систему и очищающее и омолаживающее организм. Укрепляет здоровые ткани и сердце, балансирует все системы организма и лечит множество заболеваний.
В Индии считают, что гудучи имеет божественное происхождение. Об этом рассказывается в великом индийском эпосе «Рамаяне».После того, как бог Рама победил демона Равану с помощью армии обезьян, он увидел, что большое количество обезьян погибло во время сражений. Поскольку они погибли, защищая «правое дело», помогая самому богу восстановить мир и справедливость на Земле, он решил оживить обезьян при помощи амриты, нектара бессмертия. Рама оросил их тела амритой, при этом некоторые капли упали на землю и превратились в гудучи. Гудучи так и называют – «amritavalli» - «растение, полное амриты».
Гудучи обладает удивительными свойствами. Гудучи настолько сильна и полна жизни, что она может расти без почвы и воды. В старинном аюрведическом тексте «Bhava Prakash» описывается это свойство гудучи. Растение называют «chinnodbhava» - «способное расти после того, как его срежут». И действительно, можно срезать гудучи и подвесить без земли и воды. Ее листья и ветки будут расти так, будто она посажена в землю. Это можно сравнить с тем, как некоторые святые и йоги могут жить без пищи и воды. Они способны жить только на вибрационной энергии и получать все необходимое из воздуха, от солнца, луны и вибраций окружающей среды.(из интернета)

Растение Гудучи (Тиноспория сердцелистная) применяется в аюрведической терапии как эффективное иммуномодулирующее средствоЭто растение укрепляет организм, активизирует защитные свойства, оздоравливает, придает жизненных сил. Гудучи применяют для поддержания здоровья, после тяжелых операций, химиотерапии, для восстановления после болезни, в период межсезонья, для того, чтобы организм противостоял вирусам и бактериям и обрел жизненные силы. Растение Гудучи способствует выработки кровяных клеток, улучшает работу органов пищеварения, помогает усваиваться питательным веществам.

В прошлую зиму я пропила курс этого чудесного препарата и осталась в восторге. Иммунитет повышает очень хорошо. Благодаря этому средству , которое я пила курсом в месяц, я благополучно избежала вирусов и простуд. Но самое главное,этот препарат оказывает положительное воздействие на энергетику. Я зимой часто впадаю в спячку, мне тяжело вставать по утрам и я всё время в поиске супер средства. Не скажу, что только этот препарат творит чудеса. Нет, я нашла не одно средство, которые мне помогают бороться с зимней хандрой, восстанавливают силы и Гудучи-одно из этих средств. Стараюсь, что б не было привыкания, чередовать препараты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий