суббота, 3 января 2015 г.

Зубная паста с корицей

image1





Nature's Answer, PerioBrite, натуральная отбеливающая зубная паста, Cinnamint, 113.4 г

image2

Мне очень понравилась эта паста!  Сама по себе паста насыщенно серого цвета, аромат корицы еле заметен, присутствует и мятный аромат. Пенится хорошо, на одно применение нужно её совсем немного, с горошину.Паста концентрированная.
Состав очень насыщенный, сама корица, которая убивает патогенные микробы в полости рта и содержит природный кальций, эфирные масла, экстракты 21 растения, хлорофилл, коэнзим Q10 .
Паста подходит и для чувствительных зубов.
Мне эта паста помогает справиться с моей вечной проблемой-кровоточивостью дёсен. Обычно я беру в аптеке пасту от пародонтоза, но эта справилась с моей проблемой  на твёрдую пятёрку! К тому же хорошо освежает и отбеливает зубы.

Blue Pearl, Lavender Incense, 10 g/.35 oz



Палочки мне не понравились. Может мелочь, но для меня существенная-все руки как в саже. Пока доставала палочку, вся измазалась.
Запах не навязчивый, обычный. Честно, мне больше нравятся палочки из индийского магазина. Эти не впечатлили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий