вторник, 20 января 2015 г.

Кисть Real Techniques

 кисть.

Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected, Blush 

С этой кисти началась моя любовь к кистям от Саманты . Даже свои любимые у меня оказались заброшены с появлением этой красавицы.
Мягкий приятный ворс, очень удобный дизайн, приятно держать в руке, ручка очень удобная.
Моется хорошо, быстро сохнет ворс.
Я её использую для минеральной пудры. У меня пудра в маленькой коробочке и я долго не могла подобрать удобную кисть для неё. Эта же кисть будто бы предназначена для моей пудры.

кисть+пудра

Хочу заказать ещё вторую такую же для метеоритов.Она для них просто идеально подходит.
Нравится мне, что кисть можно поставить, для меня это большое удобство, когда наносишь макияж.

кисть

Комментариев нет:

Отправить комментарий