четверг, 19 марта 2015 г.

Весенний аромат

На улице весна, хочется забросить весь свой парфюм на дальнюю полку и носить освежающие цветочные ароматы.
Если вы, как и я , любите аромат сирени и ландыша, вас должны заинтересовать эти сухие духи.

Image-1



Pacifica Perfumes Inc, French Lilac, Solid Perfume, .33 oz (10 g)

У Pacifica Perfumes Inc несколько разновидностей ароматов, я же остановилась на самых, как мне кажется, лёгких.
Аромат сирени или ландыша, я так до сих пор и не разобралась, простите, я их всё время путаю))))

К сухим духам у меня особая нежность, ещё с давних времён, когда в СССР на полках было не до шику, но зато всегда в наличии лежали сухие духи. Первое свидание ассоциируется у меня с этими духами)))

Вспомнила я о сухих духах, только наткнувшись на них на айхербе.

Но эти духи сотворили со мной злую шутку, они исчезли. Вот правда, я ими успела попользоваться только месяца два и они потерялись. Я, правда, носила их постоянно в сумочке, но как то не замечала за собою, что могу что то потерять, а духи вот испарились)))

Было жалко, хотела в этом году заказать их повторно, но не стала повторяться, заказала на это лето другие, но о них будет совсем другой разговор, когда я их испробую))

Сам аромат этих пропавших духов, очень лёгкий, свежий, весенний, нюхая, ощущаешь себя как в саду. Держится не долго, но это и не требуется для весенне-летних ароматов, можно носить с собой и обновлять.
Оценка 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий