четверг, 13 августа 2015 г.

Пробиотик и конфетки, которые помогают при укачивании.



California Gold Nutrition, Пробиотики LactoBif, 5 млрд КОЕ, 10 овощных капсул

Описание
5 млрд КОЕ на овощную капсулу
8 активных и клинически-исследованных пробиотических штаммов²
5 лактобацилл
3 бифидобактерии
Не требуется охлаждения
Без содержания молочных продуктов, глютена, ГМО и сои...
Подходит для вегетарианцев
Индивидуальная упаковка-блистер
Пищевая добавка

Этот пробиотик мне достался по акционной цене, но попробовав его, я уже заказала полную версию, настолько он мне понравился. Ещё вот такой есть, там аж 30 млрд КОЕ на капсулу. Уже забросила в корзину, как придёт, расскажу.
Всем известна польза пробиотиков для организма, особенно в периоды, когда он просто необходим.
Так как таблеток здесь маловато, всего 10 штук, я решила испробовать его в "экстремальных условиях", а именно в Турции олл. Сами знаете сколько там еды и кишечные расстройства- не редкость в таких отелях. Полёт прошёл нормально! Поглощая кучу всевозможных явств со шведского стола я не только ни разу не ощутила вздутие, тяжесть, но и не набрала вес! О расстройствах я совсем молчу- ни разу ни одного.



Chimes, Ginger Chews, Original, 2 oz.

Про эти конфетки я уже писала, но с другим вкусом.
Эти нисколько не хуже. Продолжая тему отпуска, брала их в самолёт . Как известно, имбирь помогает от тошноты, а эти конфетки чисто имбирные, без добавок. И знаете- помогают! Если в самолёте меня и детей не тошнит, просто жевали для профилактики, то в в автобусах , сколь бы хороши , комфортабельны и современны они не были, укачивает. Жевали, спаслись от позора с пакетиками)))
Теперь знаю что давать детям в поездки .

Комментариев нет:

Отправить комментарий