четверг, 3 сентября 2015 г.

Пенка для лица



Andalou Naturals, Очищающая пенка для чувствительной кожи, 1000 роз, 5.5 жидких унций (163 мл)

В этой пенке меня привлёк состав: сок алоэ, масло шиповника, мандарина, герани, розы  и граната, экстракт гибискуса и белого чая,  запатентованный комплекс Andalou Naturals из фруктовых стволовых клеток (PhytoCellTec альпийской розы, яблони домашней, винограда) и биологически активный комплекс из 8 ягод, успокаивающий комплекс (гиалуроновая кислота, кора магнолии лекарственной, экстракт листьев финиковой пальмы и ладана), витамин Е, пантенол и тд.



Пахнет розой очень и очень ненавязчиво. Смывает макияж и просто очищает отлично. Кожа у меня нормальная, зимой более сухая, летом немного жирная. Использовала эту пенку, начиная с февраля. Кожу мне не сушила ни зимой и уж тем более ни летом. Расход экономичный, несмотря на то, что этой пенкой активно пользуется и моя дочь-подросток. (правда я чередую с этой умывалкой).

Очень классно очищает смесь пенки и этого полиша . Одного раза в неделю мне достаточно.
Мои отзывы про Andalou:

Маска увлажняющая с розой 

Набор для сияния кожи 

И ещё про розу: Тоник  

Комментариев нет:

Отправить комментарий