пятница, 18 декабря 2015 г.

Много миндаля!

Вкусный напиток, который можно пить всем- всем, даже детям и даже бабушкам, не боясь за своё сердечко да и просто тем, кто как и я , любит такие напитки. С миндальным печеньем наслаждение двойное, советую попробовать любителям миндаля.

 


Teeccino, Mediterranean Herbal Coffee, Medium Roast, Almond Amaretto, Caffeine Free, 11 oz (312 g) 9,78$

Я пью этот напиток не как замену кофе. Кофе натуральный я пью и люблю. А напитки без кофеина  такие пью, потому что тоже их люблю). Но только качественные и вкусные. Этот один из таких.
Пью его  как отдельный напиток и иногда  добавляю в кофе в пропорции один к одному.
Не содержит кофеин, подойдёт тем, кому он противопоказан и кто ограничивает его в связи со здоровьем.
Можно заваривать любым способом, так же как и кофе. Я просто заливаю кипятком и добавляю молоко. С молоком вкус напитка преображается, но я и кофе пью только с молоком))
Можно заваривать его с помощью ситечка, писала о нём здесь. Мелкая сетка не позволяет крупинкам попадать в чашку

  



Повторюсь, это не замена кофе, но отличная ему альтернатива или просто вкусный напиток.

Состав:

Organic carob, organic barley, organic chicory, dates, almonds, natural amaretto flavor, organic figs.
Contains: Almonds.




Almondina, Оригинальное миндальное печенье , 4 унции (113 г.) 3,49$

Я не ожидала, что эти сухарики окажутся такими вкусными! Тоненькие, нежные, хрустящие. С дочкой съели сразу, не могли остановиться. Пришли немного разломанные, но это я виновата, надо же было их заказать вместе с большой стеклянной бутылкой соуса. Вот он там немного вид сухариков подпортил. Но это не помешало нам все съесть и понять , что они нереально вкуснючие. Уже заказала 5 штук сразу)))) Много -много миндаля и изюма. Естественно без пальмового  масла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий