понедельник, 25 января 2016 г.

Очередной коллаген. Работающий!


Doctor's Best, Best, коллаген, тип 1 и 3, порошок, 7,1 унции (200 г)
и
Doctor's Best, Гиалуроновая кислота с сульфатом хондроитина (Best Hyaluronic Acid with Chondroitin Sulfate), 60 капсул



О коллагене и гиалуроновой кислоте я уже писала (ссылки внизу поста). Пробую всё время новые и почти не нахожу отличий. Этот коллаген я уже пропила и он у меня закончился, сейчас пью рыбий. Но планирую до весны ещё пропить, поэтому возьму опять такой по спец. цене.

Doctor's Best, Best, коллаген, тип 1 и 3, порошок, 7,1 унции (200 г)
Коллаген является основным структурным белком соединительной ткани и наиболее распространенным белком в организме человека. Он, главным образом, отвечает за сохранение прочности и гибкости костей, суставов, кожи, сухожилий, связок, волос, ногтей, кровеносных сосудов и глаз, среди других тканей организма.

Типы коллагена 1 и 3 от Best содержат чистый белковый коллаген, обеспечивая организм основными строительными блоками для роста и поддержания здоровых тканей. Принимаемый в качестве добавки, этот продукт обеспечивает организм веществами, необходимыми для поддержки прочности и целостности основных структур. Типы коллагена 1 и 3 от Best в порошке предварительно ферментативно гидролизуют на составные аминокислот с низким молекулярным размером для оптимальной абсорбции и утилизации организмом.
Этой банки хватает на месяц приёма. Повторяться не буду о его действии, так как напишу слово в слово, как и в предыдущем посте. Рекомендую прочитать мой предыдущий пост.
Коллаген пью и буду пить. Реально вижу от него действие, как не давал мне ни один крем. 
Пропью коллаген до весны и сделаю перерыв. Вижу и чувствую, что до осени он мне больше не понадобится. Сейчас, в 41 год я более довольна своей кожей, её состоянием, чем в 35. Огромную роль в этом сыграл правильный уход и коллаген, я в этом более чем уверена!
Этот порошок ничем не отличается от коллагена в порошке от Neocell. Растворяется хорошо (я как всегда, размешиваю в шейкере). Его тоже развожу с витамином С.

Doctor's Best, Гиалуроновая кислота с сульфатом хондроитина (Best Hyaluronic Acid with Chondroitin Sulfate), 60 капсул

Об этой гиалуроновой кислоте я писала в том же посте, что ниже. С этим коллагеном , от Доктора Бест, не стала эксперементировать и прикупила к нему опять тот же. Действие мне его понравилось, желудок не болел, жажда не мучила и не мучает. Переносится хорошо и плюс содержит хондроитин, столь необходимый для суставов.

Я смотрю, он сейчас не в стоке, но в наличии есть другая дозировка и более выгодная.

Мой пост о коллагене, где я писала более подробно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий