понедельник, 11 сентября 2017 г.

Пост понедельника-мои покупки

Покажу сегодня две небольшие посылочки, которые проходили по таможенному лимиту в 22 евро.




Посылка № 1

Как мне понравилась эта сыворотка, не передать!! Я её использовала весной и летом и вот к зиме повторила покупку. Иногда сочетала с известным улиточным кремом от mizon, но чаще использовала моно. Летом хватало на ночь одной сыворотки. 
Действительно обладает антиэйдж свойствами.Увлажняет, питает кожу. Убирает мелкие морщинки , я мазала и под глаза. Хочу попробовать и другие продукты от Benton

2. Тоник. Ссылку давать не буду, он снят с продажи. Нормальный тоник, никакого раздражения не вызвал, за свою цену очень даже неплох. Есть аналогичный, всего за 2 дол! Но не брала, ничего сказать не могу. Всё хочу взять попробовать, за такую то цену, но никак не могу впихнуть в лимиты))

3. Энзимы папайи. Частая покупка, постоянно мелькает в моих отчётах. Писала о них здесь

Посылка № 2

1. Блеск для губ. Заказывала для дочери ещё весной, она за лето использовала, ей очень понравился, заказала повторно. 

2. БАД для ЖКТ Пью курсами, очень достойный препарат для успокоения желудочного тракта. У меня застарелый гастрит, который я держу в ежовых рукавицах с помощью питания и БАДов. Этот-один из них, ну настолько мне нравится его действие!! Принимаю в сочетании с прополисом и каротином. На сайте есть и большая упаковка этого препарата, получается более выгодно. К сожалению мои лимитные таможенные рамки не позволяют мне купить большую банку и приходится заказывать несколько маленьких, но мне хватает три банки на курс.

3. Каротин. Принимаю курсами для нормализации ЖКТ. Так же каротин принимают при проблемах со слизистыми, для поддержки зрения, перед загаром. Очень хороший препарат и по отличной цене!

Комментариев нет:

Отправить комментарий